Перекантовка старогодних рельсов при укладке в главные и приемо-отправочные пути не допускается. Рельсы, не соответствующие стандарту — длиной 12,00 и 11,00 м, а также меньших размеров, следует укладывать на станционных путях и только в крайнем случае в главный путь. Рельсы эти должны укладываться сплошными участками возможно большей длины. Укладку вперемежку разнотипных рельсов допускать не следует. Порядок укладки нормальных и укороченных рельсов на внутренних нитях рельсов устанавливается в зависимости от величины радиуса кривой и величины укорочения внутренних рельсов так, чтобы забег (или недобег) стыков внутренней рельсовой нитки против противолежащего стыка наружной нитки не превышал половины стандартного укорочения рельсов (40, 80 и 120 мм). Рельсы необходимо укладывать на подкладках и пришивать полным количеством костылей или шурупов. На промышленных дорогах при отсутствии подкладок на участках путей, где обращаются организованные поезда, рельс пришивают к шпале тремя костылями лишь на участках с радиусом-менее 300 м и на стыковых шпалах всех путей. Во всех прочих случаях рельс можно пришивать двумя костылями. При недостатке скреплений допускается постановка неполного количества скреплений на период временной эксплуатации (по особым нормам).
Related Articles
Совершенствование организации производства
Сокращение внутрисменных простоев машин на 30-40 % даст возможность повысить производительность труда на строительстве автомобильных дорог примерно на 0,1 %. Важное место в повышении производительности труда, сокращении потерь рабочего времени занимает научная организация труда. Требования последней обусловливают необходимость внедрения рациональной организации рабочих мест не только для повышения производительности
Песчаный, мелкозернистый и среднезернистый асфальтобетоны
В двуслойном покрытии нижний (связывающий) слой устраивают обычно из более крупного материала, без введения в состав смеси минерального порошка. Нижний слой устраивают для обеспечения прочного сцепления верхнего слоя с основанием и выравнивания мелких неровностей основания. Песчаный, мелкозернистый и среднезернистый асфальтобетоны применяют для устройства однослойного покрытия, а также для верхнего слоя двуслойного покрытия. По слою
Скорость образования каналов
В течение 3-4 ч после внесения реагентов величина сил смерзания постепенно уменьшается и достигает минимума к концу четвертого часа. При увеличении продолжительности контакта силы смерзания остаются постоянными, а при понижении температуры льда увеличиваются. Величина сил смерзания, зависящая от степени разрушения слоя льда, пограничного с асфальтобетоном, определяется количеством очагов разрушения,