Для приема и хранения укладочных материалов, прибывающих на строительство, отдельно от общих материальных баз строительства организуются заготовительно-складские базы укладочных материалов. На укладочных базах, помимо хранения готовых материалов, должны производиться заготовка рубок, укороченных рельсов, подбор комплектов стрелочных переводов, заготовка звеньев. Поступающие непропитанные шпалы и брусья должны на базах антисептироваться и выдерживаться до укладки необходимое время. Проекты и схемы заготовительно-складских баз должны быть предварительно разработаны и согласованы с надлежащими организациями (генеральным подрядчиком, основным заказчиком). Территорию баз следует располагать на ровных сухих местах, обеспечивающих отвод воды и допускающих укладку складского пути без производства дополнительных земляных работ. При устройстве баз должны быть предусмотрены следующие противопожарные (мероприятия: 1) штабели шпал должны складываться вдали от деревянных строений; 2) между отдельными штабелями шпал должны быть разрывы шириной не менее 1 м, а через каждые пять штабелей — 4 м. Через каждые 40 м между штабелями должны быть сделаны пожарные проезды шириной 6 м; 3) у шпальных штабелей должны находиться заряженные огнетушители, пожарные ведра, бочки с водой или на базе должен быть проведен пожарный водопровод; 4) место расположения и взаимное размещение складов антисептических материалов и котлов должно быть запроектировано в соответствии с пожарными нормами и согласовано с органами пожарного надзора.
Related Articles
Величина изгибающих моментов
Условие прочности в этом случае состоит в том, чтобы наибольшие реактивные давления под плитой не превосходили расчетного критического напряжения. В полевых условиях допустимую повторную нагрузку па основание можно характеризовать не предельным сопротивлением сдвигу или критическим сжимающим напряжением, а связанным с этими показателями допустимым упругим прогибом, легко поддающимся измерению. Третье условие прочности состоит в том, что […]
Моторный домкрат
Может быть применен также моторный домкрат Калужского завода. Части моторного домкрата покоятся па металлической сварной раме, установленной на. два ходовых ската. На раме размещаются: бензиновый двигатель мощностью 4,5 л. с, две пары клещей, прикрепленных к раме тележки, и винтовой подъемный механизм. Винил домкрата находятся внутри рельсового пути, опираясь
Создание крупнощитовой опалубки
Результатом этих поисков явилось создание крупнощитовой опалубки высотой на этаж. Впервые она была использована в 1935-1936годах при строительстве 6-этажного дома в Ленинграде. Крупнощитовая металлическая опалубка была использована для формирования вертикальных несущих продольных и поперечных стен толщиной 10 см из литого бетона. Наружные стены этого здания были выполнены из несущего слоя тяжелого