При необходимости тележки сцепляют между собой, образуя поезд. Такой поезд может быть прицеплен при помощи специальной сцепки к мотовозу или паровозу для перемещения со скоростью до 20 км/час. При перемещениях на короткие расстояния пара тележек может быть использована как путевой вагончик. К тележкам могут быть приспособлены кузовы, допускающие перевозку балласта. Для перевозок материалов находят применение также облегченные путевые тележки марки ПКБ-1 грузоподъемностью 2 г; габаритные размеры тележки: ширина — 2 000 мм, длина — 766 мм, высота — 400 мм; вес — 88 кг. При производстве путевых работ на подъездных промышленных путях со значительным протяжением целесообразно применение грузовых дрезин АГМ грузоподъемностью 7,5 т, оборудованных полноповоротным краном с подъемной силой 1,5 т. К дрезине могут быть прицеплены две облегченные платформы грузоподъемностью до 10 г каждая. Дрезина АГМ развивает скорость до 60 км/час. Для механизации работ по устройству верхнего строения пути широко внедрены разнообразные электрические и пневматические инструменты. Электроэнергия и сжатый воздух для питания этих инструментов получаются от передвижных генераторов или компрессоров, специально перемещаемых по фронту работ. Широко используются для этих целей передвижные электростанции ЖЭС-2,0, ЖЭС-4,5 и ЖЭС-9 мощностью 2, 4,5 и 9 ква.
Related Articles
Отклонение носика
В результате занижается запыленность воздуха с более мелкой пылью. При заниженной скорости отбора воздуха, наоборот, крупная пыль по инерции пройдет во входные сечения наконечников. При этом отмечается завышенная запыленность с большим содержанием крупных фракций пыли. И наконец, при отклонении носика трубки
Суммарный эффект
На основании ряда теоретических и экспериментальных исследований следует ожидать, что суммарный эффект совокупности таких отражателей у приемной антенны радиовысотомера будет нулевой, т. е. отраженный сигнал не будет зафиксирован приемным устройством радиовысотомера. Приемник примет только сигнал, отраженный от поверхности земли. Практически при аэронивелировании обычно наводят главный луч антенны
Степень перемешивания
Кузова должны быть внутри обиты железом и перед погрузкой горячей массы должны быть протерты нефтью или керосином. Желательно, чтобы грузовики для перевозки асфальтовой массы не использовались для перевозки камня, во избежание образования мелких неровностей кузова, препятствующих скольжению горячей смеси и вынуждающих делать обильную смазку, вредно па качестве смеси. Проектирование асфальтобетонной базы. При выборе оборудования для […]