Упрдоры выполняли свои функции через дорожно-эксплуатационные участки (ДЭУ), входящие в их состав на правах производственных единиц. Протяженность дорог, обслуживаемых ДЭУ, составляла примерно 100-250 км в зависимости от категории и значимости автомобильной дороги, интенсивности движения на ней, типов дорожных покрытий и рельефа местности. Автомобильные дороги общего пользования республиканского и местного значения, а также отдельные автомобильные дороги общегосударственного значения находились в ведении республиканского объединения по строительству, ремонту и эксплуатации местных автомобильных дорог (Укравтодор), которому непосредственно были подчинены областные производственные управления по строительству и эксплуатации автомобильных дорог (облдорстрои). Облдорстрои обслуживали автомобильные дороги в основном по территориальному принципу через районные дорожные ремонтно-строительные управления (райДРСУ) или участки (райДУ), выполняющие работы по строительству, ремонту и содержанию дорог местного значения и дорожных сооружений на них, а также через ДРСУ по ремонту и содержанию дорог республиканского значения, выполняющие работы в пределах области. Для выполнения работ по текущему ремонту и содержанию дорог в составе райДРСУ (райДУ) и ДРСУ в зависимости от объемов выполняемых работ создавались прорабские или мастерские участки. ?
Related Articles
Определение расчетной влажности
Как указывалось выше, большое разнообразие природных комплексов Украинских Карпат позволило М. С. Андрианову выделить здесь шесть термических зон. В зависимости от климата, количества осадков, величин коэффициентов увлажнения и особенностей природных комплексов на этой территории выделены физико-географические под зоны, на которые следует ориентироваться при проектировании земляного полотна и дорожных одежд, автомобильных дорог. В. М. Сиденко разработал […]
Цементное тесто
Поэтому умеренно пластичная бетонная смесь при свободном вибрировании с некоторым приближением моделируется вязким телом. Уплотнение жесткой бетонной смеси при вибраштамповании происходит не столько под действием собственного веса, сколько под действием суммы сил: от веса виброштампа, силы подрессоренного при-груза, возмущающей силы вибраторов виброштампа и силы инерции вибрирующих масс. Суммарная величина этих сил в десятки раз больше […]
Дорожные организации
Максимальная сборность и унификация элементов конструкций искусственных сооружений на базе внедрения прогрессивных проектных решений также обеспечивают экономию трудовых затрат и повышение производительности труда в дорожно-строительных организациях. Совершенствование организации производства и труда позволяет ликвидировать или ослабить действие причин, вызывающих значительные потери