Максимальная сборность и унификация элементов конструкций искусственных сооружений на базе внедрения прогрессивных проектных решений также обеспечивают экономию трудовых затрат и повышение производительности труда в дорожно-строительных организациях. Совершенствование организации производства и труда позволяет ликвидировать или ослабить действие причин, вызывающих значительные потери рабочего времени на дорожных работах, среди которых только внутрисменные потери достигают 12-15 %- Борьба с потерями рабочего времени, всемерное укрепление трудовой и производственной дисциплины являются значительным резервом повышения производительности труда. Так, сокращение на 1 % внутрисменных простоев рабочих, занятых на строительстве автомобильных дорог и в подсобном производстве, обеспечивает повышение производительности труда в среднем на 0,5-0,6 % без дополнительных затрат. Улучшение использования дорожно-строительной техники было и остается важным резервом повышения производительности труда. На рост производительности труда в дорожных организациях оказывает большое влияние увеличение выработки машин и механизмов, рациональное их использование во времени, включающее повышение сменности работ и устранение внутрисменных потерь. Основными причинами неудовлетворительного использования машин являются не только и не столько большой удельный вес машин с истекшим сроком амортизации, сколько в первую очередь, несвоевременная доставка на рабочие места материалов, деталей конструкций, несогласованность работы машин и автотранспорта. ?
Related Articles
Бетонирование одного яруса
По новой технологии все эти обязательные строгие требования отпадают. Ведется бетонирование одного яруса — 70 см, как в обычной стационарной опалубке, затем бетон набирает определенную прочность, следующий слой бетона будет укладываться, когда нижележащий слой набрал прочность, и поэтому можно опереться непосредственно на его поверхность,
Стрелочные переводы узкой колеи
На узкоколейных промышленных железных дорогах укладывают стрелочные переводы с крестовинами марок от 1/9 до 1/3 в зависимости от назначения переводов, типа рельсов и типа подвижного состава. На главных путях и приемо-отправочных пассажирских путях должны укладываться переводы с крестовиной не круче 1/9, на приемо-отправочных
Режим снегоочистки
Учитывая, что технологические рекомендации, приведенные выше, рассчитаны на накопление около 8 кг снега на 1 м2 дорожных покрытий, может возникнуть ситуация, при которой необходимо будет сократить или увеличить продолжительность этапа, а при изменении температуры снега также скорректировать норму внесения реагентов. Отсутствие возможности