На узкоколейных промышленных железных дорогах укладывают стрелочные переводы с крестовинами марок от 1/9 до 1/3 в зависимости от назначения переводов, типа рельсов и типа подвижного состава. На главных путях и приемо-отправочных пассажирских путях должны укладываться переводы с крестовиной не круче 1/9, на приемо-отправочных грузовых путях — с крестовиной 1/7, на прочих путях— 1/4. На временных построечных и карьерных путях в отдельных случаях допускается укладка переводов с крестовиной 1/3. Стрелочные переводы узкой колеи, как и нормальной колеи применяются симметричные и несимметричные. На временных путях узкой колеи при обращении по ним понов и вагонеток легкого веса с ручной откаткой и конной тягой и частично при использовании мотовозов применяются упрощенные стрелочные переводы: накладные стрелочные и безостряковые стрелочные переводы.
Related Articles
Механика грунтов
Этот вопрос за последнее время усиленно обсуждается, и по этому поводу высказываются резко противоположные точки зрения. Некоторые даже высказывают мнение, что механика грунтов будто бы зашла в тупик, что вообще наши расчетные методы практически не всегда пригодны и что не имеется сейчас никаких серьезных основ для таких
Средний масштаб фотосхемы
Для проектирования плана и измерения общей длины трассы нужно пользоваться средним масштабом фотосхемы, который определяется либо по карте масштаба 1 : 100 000 или крупнее, либо по данным аэронивелирования. Средний масштаб фотосхемы по данным аэронивелирования можно определять только по тем показаниям радиовысотомера, которые относятся к точкам местности,
Нагрузки от автомобильного и гусеничного транспорта
Основной характеристикой дорожных бетонов, так же как и других конструкционных материалов, является прочность. Учитывая условия работы бетонной плиты в конструкции дорожной одежды, дорожный бетон характеризуют обычно двумя показателями прочности — прочностью на растяжение при изгибе и прочностью при сжатии. Первый показатель является