В зависимости от потребности в бетонной смеси установка С-780 путем изменения производительности дозаторов может выдавать от 15 до 30 м3 бетонной смеси в час. При изменении состава бетона, а также перед началом работы завода и периодически в порядке контроля необходимо произвести тарировку дозаторов цемента, заполнителей и воды. Исправность работы дозаторов проверяют ежедневно перед началом смены. Наиболее распространенная схема работы бетонного завода С-780 в условиях строительства бетонного покрытия предусматривает поочередную надвижку бульдозером мелкого и крупного заполнителей на вибролотки, откуда транспортеры подают их в расходные бункера дозировочного отделения. Применение бульдозера далеко не лучший вариант подачи каменных материалов, так как приводит к их загрязнению, а в некоторых случаях к измельчению. Более современными средствами внутризаводского транспортирования и подачи заполнителя к бетоносмесительной установке являются экскаваторы с грейферным ковшом и колесные фронтальные погрузчики. Работа установки, как правило, организуется в две смены. В штате прнтрассового бетонного завода, оснащенного установкой С-780, кроме этой бригады и рабочих, обслуживающих склад заполнителей, имеются работники заводской лаборатории. Они осуществляют текущий контроль качества заполнителей, цемента, воды и добавок, проверяют содержание вовлеченного воздуха и показатель жесткости (подвижности) бетонной смеси, закладывают и испытывают образцы бетона нормального твердения в возрасте 7, 28 и иногда 90 сут. В функцию работников лаборатории входит также контроль за Качеством перемешивания, дозирования цемента, воды, заполнителей и особенно добавок ПАВ, участие в тарировке дозаторов, ежедневное корректирование состава бетона с учетом влажности заполнителей и т. д. Начальник лаборатории подчиняется непосредственно главному инженеру строительного управления.
Related Articles
Конструктивные характеристики зданий
Конструктивные характеристики зданий отличаются не только по направлениям несущих стен, но и расстояниями между ними. Наиболее часто возводятся здания с узким шагом, когда расстояние между несущими степами принято до 4,2 м при модуле 60 см, то есть в 3,0; 3,6; 4,2 м. В некоторых случаях строятся здания с широким
Деформация дорожной конструкции
Наблюдение за состоянием существующих постоянных дорог в карьере ведется на специально оборудованных опытных участках № 1 и 2, расположенных на съездах к технологическим горизонтам. Построены съезды в 1974 г. За период эксплуатации в результате ежегодных подсыпок щебня и скального грунта толщина дорожной
Подъемка пути
Для обеспечения безопасного прохода поездов с забалластированного участка на незабалластированный делают съезды с уклоном обычно 0,003, но не круче 0,005. В крайних звеньях забалластированного пути в этом случае болты накладок несколько ослабляют. Балластировка путей является трудоемкой работой. При ручной балластировке на 1 км пути нормальной колеи требуется при песчаном или гравийном балласте от 145 до […]