Личные исследования в области дорожного хозяйства. В основном сосредоточены в Отраслевом научно-техническом. В настоящее время Госдорнии — головная научно-исследовательская организация ОНТК Укрдорнии. Институт в комплексе ведет исследования по строительству, ремонту, содержанию автомобильных дорог и мостов, осуществляет опытно-конструкторские разработки и изготовление на своем экспериментальном заводе опытных образцов новых машин и оборудования. В своей работе Госдорнии тесно связан с проектно-технологическим трестом Оргдорстрой, входящим в ОНТК, основная задача которого — внедрение в производство научных разработок Госдорнии и других научно-исследовательских и учебных институтов. Основные направления научно-технического прогресса в дорожном хозяйстве республики охватывают все области деятельности дорожных организаций и предприятий Миндорстроя УССР и должны обеспечить всемерное совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования, повышение эксплуатационно-технических характеристик и капитальности дорог, а также их соответствие требованиям современного автомобильного движения. К этим направлениям относятся: совершенствование проектирования автомобильных дорог и повышение качества проектных разработок; дальнейшее повышение уровня индустриализации дорожного строительства и степени заводской готовности строительных конструкций и деталей; внедрение новых, в том числе ресурсосберегающих технологических процессов, позволяющих применять некондиционные каменные материалы, побочные продукты и отходы промышленности, ранее неиспользовавшиеся для этих целей; применение новых конструктивных решений и материалов, обеспечивающих снижение материалоемкости; разработка и создание новых машин и механизмов. ?
Related Articles
Требования к земляному полотну
Для достижения наибольшей эффективности указанных наблюдений, единства их методологии и обработки получаемых материалов, координации работы различных ведомств и министерств в изложенном разрезе и наиболее полного и наилучшего обобщения теории, эксперимента, данных специальных наблюдений и практики, целесообразно
Крутящий момент
Насос транспортера приводит в действие гидромотор, крутящий момент с вала которого передается на трехступенчатый редуктор и ведущую звездочку скребкового транспортера. В гидросистеме машины имеются маслобак, фильтр и трубопроводы, а также два дросселя, предназначенные для изменения величины потока масла, поступающего в гидромоторы приводов транспортера и разбрасывающего диска. Редукционный
Эффект дренирования песчаных оснований продольными трубчатыми дренами
На глубине 20 см, при толщине основания в 30 см, влажность крупнозернистого песка (образец № 1), установленная при затухающем процессе фильтрации, составляла 11% (по весу) или 74% по отношению к полной влагоемкости. В верхней же части ее значение изменялось от 2 до 6%. Модуль деформации крупнозернистого песка при этих значениях влажности составляет около 596 кг/см2, […]