В докладе Г. Плуммера (США) дан исторический обзор развития дорожного строительства и дорожных исследований в США в связи с ростом числа автомобилей, приводятся данные о дорожной сети США, о широком применении цементобетонных покрытий. В докладе указывается на огромное количество автомобильных аварий, число которых к 1951 г. достигло 1 168 085. Предполагается, что к 1976 г. число аварий на дорогах в США дойдет до 2 миллионов. Поэтому в США проводится большая работа по изучению движения на дорогах с целью создания дорог с высокой степенью безопасности. Считают, что строящиеся по закону 1956 г. межштатные дороги позволят резко снизить количество аварий на дорогах США. При обсуждении доклада Г. Плуммера была отмечена стойкость цементобетонных покрытии под движением танков на металлических гусеницах. Доклады X. Кунде и Г. Плуммера с некоторыми сокращениями даются в сборнике. Генеральный докладчик К. А. Дамм (ФРГ) привел в своем докладе ряд положений, которым должны удовлетворять автомагистрали. Основные требования следующие: а) разделение движения разных назначений на отдельные полосы; б) увеличение расстояния видимости при обгонах; в) устройство безопасных перекрестков; г) оборудование дорог указателями: для безопасности движения; д) возможность постепенного расширения дороги. Конструкция дорожной одежды автомагистрали должна выдерживать без деформаций повторные динамические и статические нагрузки. Бетонные покрытия, построенные с применением современной технологии и соответствующего качества цемента,- это покрытия высокой прочности, долговечности, шероховатости, не боящиеся жаркой погоды. Бетонные покрытия могут служить не менее 50 лет.
Related Articles
Создание и развитие материально-производственной базы сборного строительства
Процесс специализации в этой отрасли идет еще дальше, выражаясь в специализации производства не только отдельных типов зданий и сооружений (фабрично-заводское производство крупнопанельных железобетонных, а также деревянных малоэтажных сборных домов), но и в специализации производства отдельных сборных конструкций и деталей (промышленность сборного железобетона, крупных блоков, деревянных изделий и т. д.). Процесс выделения
Бетон с последующим напряжением
Во избежание коррозии арматуры кожухи заполняются жидким цементным раствором. Преимуществами таких конструкций являются их лучшее сочетание с монолитным железобетоном и возможность постепенного изменения напряжения в процессе строительства для более лучшего восприятия постоянных нагрузок. (Возможны случаи,
Железобетон и шлакобетон
Железобетон должен быть использован не только при строительстве производственных помещений, но также и жилых домов на селе. В Ленинской, Реутовской и Коммунистической машинно-тракторных станциях были построены опытные сборные железобетонные жилые дома, состоящие из крупных панелей, изготовленных заводским путем. Проектировщикам следует внимательно изучить этот опыт и разработать