В докладе Г. Плуммера (США) дан исторический обзор развития дорожного строительства и дорожных исследований в США в связи с ростом числа автомобилей, приводятся данные о дорожной сети США, о широком применении цементобетонных покрытий. В докладе указывается на огромное количество автомобильных аварий, число которых к 1951 г. достигло 1 168 085. Предполагается, что к 1976 г. число аварий на дорогах в США дойдет до 2 миллионов. Поэтому в США проводится большая работа по изучению движения на дорогах с целью создания дорог с высокой степенью безопасности. Считают, что строящиеся по закону 1956 г. межштатные дороги позволят резко снизить количество аварий на дорогах США. При обсуждении доклада Г. Плуммера была отмечена стойкость цементобетонных покрытии под движением танков на металлических гусеницах. Доклады X. Кунде и Г. Плуммера с некоторыми сокращениями даются в сборнике. Генеральный докладчик К. А. Дамм (ФРГ) привел в своем докладе ряд положений, которым должны удовлетворять автомагистрали. Основные требования следующие: а) разделение движения разных назначений на отдельные полосы; б) увеличение расстояния видимости при обгонах; в) устройство безопасных перекрестков; г) оборудование дорог указателями: для безопасности движения; д) возможность постепенного расширения дороги. Конструкция дорожной одежды автомагистрали должна выдерживать без деформаций повторные динамические и статические нагрузки. Бетонные покрытия, построенные с применением современной технологии и соответствующего качества цемента,- это покрытия высокой прочности, долговечности, шероховатости, не боящиеся жаркой погоды. Бетонные покрытия могут служить не менее 50 лет.
Related Articles
Здания мастерских
На втором этаже в левой части размещены две мастерские штукатуров и в правой части две мастерские маляров. Каждая из них оборудована шестью кабинами, имеющими прямое естественное освещение. Кабины устраиваются из деревянных щитов, приставленных перпендикулярно к наружной стене. Размер кабины в осях вдоль стены — 2,80 м (или 2,70 ж ширина кабины в свету), глубина — […]
Студенческие проекты учебных комплексов
Под руководством преподавателей Р. Г. Людмирекой и Б. М. Капустина группа студентов обследовала состояние материальной базы вузов Северо-Кавказского региона, в результате чего были сделаны конкретные предложения по ее развитию и реконструкции. В отдельных случаях выявилась необходимость создания новых университетских комплексов, как, например, в городах Грозном и Элисте, или учебного
Дробность и маломощность карликовых организаций
Средний годовой объем работ, выполняемых организациями нестроительных министерств и ведомств, составлял в 1958 г. около 5,5 млн. руб., тогда как в совнархозах, министерствах строительства и Главстроях (Главмосстрой, Главленинградстрой и т. д.) он достигал 15-18 млн. руб. и более. Укрупнение строительных организаций является не только условием развития индустриализации строительства, но и само по себе важным фактором […]