Основные выводы, к которым пришли в настоящее время, включают необходимость существенного повышения прочности и устойчивости земляного полотна, дальнейшее повышение прочности и долговечности бетона без существенных дополнительных затрат, лишь за счет повышения качества работ, улучшение геометрических элементов автострад для более полного учета условий скоростного движения грузового и легкового транспорта. Ряд положений, выдвинутых в докладе инж. X. Кунде, подвергся критике, Так, по мнению д-ра Р. Киркхэма (Англия), для уменьшения пластических деформаций грунтового основания под краями дорожных плит большое значение имеет устройство надежных штыревых соединений, которые могут предотвратить разрушение покрытия от просадок основания у швов. В Англии более мощные песчано-гравийные основания под бетонными покрытиями не устраивают, так как опыты показали, что такие основания мало влияют на работу бетонных покрытий. Следует отметить, что климатические условия Англии значительно мягче, чем в Германии и Восточной Европе, поэтому в Англии возможно строительство бетонных покрытий на относительно тонких песчано-гравийных слоях (7,5-10 см). Так как еще нет достаточных опытных данных, которые позволяли бы широко рекомендовать устройство под цементобетонными покрытиями мощных оснований из песчано-гравийных материалов или из укрепленных грунтов, необходимы дальнейшие экспериментальные исследования по изучению работы бетонных покрытий на различных основаниях.
Related Articles
Полный комплекс задач
Кроме того, необходимо увязать размеры производства с возможностями управляющей подсистемы, которые обусловливаются целым рядом факторов. Возможности управляющей подсистемы рассматриваются как ограничение при выборе производственной структуры. При этом совершенствование управляемой (производственная структура) и управляющей (аппарат управления) подсистем должно носить итеративный характер. При решении задач такого типа очень важно обеспечить соблюдение закономерностей организации производственных
Создание фактуры путем обработки конструктивного бетона
Первые попытки обработки бетона таким способом свидетельствуют о том, что этот способ найдет широкое применение в заводском изготовлений стеновых панелей не только в Череповце, но и в других городах, осуществляющих крупнопанельное строительство. Отделка цветным бетоном осуществляется путем нанесения на лицевую поверхность панелей тонкого слоя бетона толщиной 25-30 мм. Цвет панелей может быть достигнут как с […]
Подъемный механизм
Комбайн состоит из следующих основных узлов: А. Находящиеся постоянно на машине Рама с ходовой частью. Трансмиссия с электродвигателем. Подъемный механизм для навесных машин. Нижний бак с поливной арматурой. Верхний бак с поливной арматурой (при установке транспортера снимается). Опрыскиватель (насос) с арматурой. Основные хоботы для автоматического открывания и закрывания рам (задний и передний). Вентиляционные хоботы (задний […]