Дорожные покрытия из предварительно напряженного бетона. Докладчик А. Майер (Франция). Ездовые качества цементобетонных покрытий, их долговечность и стоимость содержания. Докладчики: Р. А. Кидд (Англия), X. X. Равн (Дания). В генеральных докладах затронут большой круг вопросов, связанных с развитием строительства цементобетонных покрытий автомобильных дорог и. аэродромов, а также подведены итоги научных исследований и обобщена практика строительства этих покрытий в ряде стран. Цементобетонные покрытия обычно устраивают на автомагистралях высшей категории — автострадах, предназначенных для интенсивного скоростного движения. Проектированию и строительству автострад с цементобетонными покрытиями посвящены доклады инженеров X. Кунде (ФРГ) и Г. Плуммера (США). Д-р инж. X. Кунде дал анализ состояния сети автострад Европы, построенных до 1939 г. в ФРГ, Франции, Бельгии, Италии, а также привел данные о намечаемой программе строительства автострад на ближайшие 15 лет. Опыт эксплуатации ранее построенных автострад подтвердил их большую технико-экономическую эффективность, а также приспособленность к пропуску очень интенсивного скоростного движения. Намечаемые новые технические решения позволяют значительно повысить долговечность автострад и безопасность движения автомобильного транспорта по ним, а также улучшить их эксплуатационные качества. Докладчик считает, что широкое применение цементобетона для дорожных покрытий вполне себя оправдало. На автострадах, построенных в 30-х годах, бетонные покрытия находятся в хорошем состоянии, хотя техника их строительства в то время была несовершенной.
Related Articles
Применение слабых грунтов
При применении слабых грунтов, в частности пылеватых, а также содержащих органические вещества, необходимы специальные мероприятия для повышения устойчивости земляного полотна. При слабых пылеватых грунтах в выемках либо увеличивается толщина морозозащитного слоя, либо между основанием и морозозащитный слоем укладывается промежуточный слой каменистого материала. Грунты, содержащие органичеокие вещества (торф и др.), как правило, полностью удаляют на глубине […]
Монтаж рабочих площадок
Подкрановые балки длиной 12 м поставлялись готовыми блоками с приваренными на заводе тормозными конструкциями; стропильные фермы длиной 36 и 27 м — двумя половинками, металлические перекрытия площадок — в виде щитов, состоящих из несущих балок с приваренным настилом; щиты кровли размером 3×12 м в виде плоского стального листа с приваренными
Сантехническое оборудованиЕ
Кладку этих фундаментов требуется производить зимой в тепляках при температуре не меньше + 50° С и при выдерживании этой кладки в тепляках не менее 3 дней. Делать в тепляках такие фундаменты для малоэтажных объектов нерентабельно. Мы поэтому освоили кладку этих фундаментов на так называемом сухом растворе. Это сухая цементно-песчаная смесь в объемном соотношении 1:4 и […]