Снежно-ледяные образования Основным способом борьбы со скользкостью на дорогах является обработка их пескосоляной смесью с помощью пескоразбрасывателей. Замечено, что свежее выпавший снег, обработанный пескосоляной смесью, значительно медленнее уплотняется и прикатывается колесами транспортных средств, чем чистый. Опытным путем было также установлено, что уплотнение и прикатывание снега тормозят присутствующие в пескосоляной смеси хлориды и другие реагенты, образующие при контакте со снегом растворы, замерзающие при низких температурах. Способность снега уплотняться определяется степенью подвижности кристаллов снега при действии на него сдвигающих и сжимающих усилий, которая зависит от коэффициента внутреннего трения и сцепления снега. Не менее важным свойством снега, оказывающим решающее влияние на качество снегоочистки, является степень сцепления кристаллов снега с поверхностью покрытия, которая оценивается коэффициентом сцепления — смерзания снега с поверхностью дороги. Измерения величин, входящих в это уравнение, позволили получить следующие данные.
Related Articles
Положение вибробруса
Вибробрус устанавливают на проектной отметке поверхности выравнивающего или подстилающего слоя, если его уплотняют за один проход машины, или па 1 -1,5 см выше, если его уплотняют за два прохода. Чтобы хорошо и равномерно уплотнить слой песка, передний край основания вибробруса приподнимают. Величина угла наползапия должна быть такой, чтобы в процессе работы перед вибробрусом образовывался равномерный […]
Работа механизмов подъема
При автоматическом управлении подъем стола (цепей) осуществляется следующим образом: форма (поддон) подъезжает на рольгангах, нажимает конечный выключатель 5ВК и отключает рольганг. Когда магниты отключены, контакты РЭМ замкнуты, рольганги отключены, ПР замкнут, включается реле электромагнитов подъема стола, стол поднимается. Как только
Общая характеристика дорожной сети
Сеть автомобильных дорог по районам страны размещена неравномерно, что обусловлено размещением производительных сит и транспортных связей отраслей народного хозяйства. Основная часть дорог пролегает в районах Европейской части, где более развиты производительные силы. В районах гор, тундр и пустынь, занимающих огромную часть страны,