Поточный метод производства дорожноремонтных работ имеет следующие преимущества: а) значительно повышается производительность труда рабочих благодаря специализации на отдельных видах работ и применению новой техники; б) улучшается руководство дорожноремонтными работами, обслуживание рабочих, а также использование машин и оборудования вследствие их концентрации; в) устраняются непроизводительные переброски дорожных машин и оборудования с места на место; г) исключаются недоделки, пропуски и Незаконченные места, неизбежно остающиеся при непоследовательном продвижении работ на трассе. При проектировании потока дорожноремонтных работ обычно учитываются следующие особенности: Капитальный и средний ремонт должен производиться комплексно по всем элементам участками протяжением 10-20 км. Некоторая часть работ по ремонту и содержанию дорог представляет собой работы случайные и мелкие, рассредоточенные по протяжению дороги и требующие неотложного выполнения. Такие работы и места их производства практически невозможно предусмотреть в плановом порядке, и их нередко приходится выполнять одновременно в разных местах дороги, которые уже ранее подвергались ремонту поточным методом. Потоки могут организовываться: а) в пределах дорожного управления, б) в пределах дорожного участка и в) в пределах дорожноремонтного пункта или дистанции. Назначение участка, на котором организуется ноток, зависит от характера и вида работ, их объема и применяемых механизмов.
Related Articles
Укладка труб с зазорами
Однако при средне — и крупнозернистых песках рекомендация ВОДГЕО для дорожных условий является чрезвычайно строгой. Так, если принять ширину зазоров в стыке равной даже для неоднородного крупнозернистого песка (что соответствует для данного песка 0.8 мм), то оказывается, что этот зазор меньше наблюденного в 5 раз. Укладка
Скрепления путей нормальной колеи
Для соединения концов рельсов между собой и прикрепления их к шпалам служат скрепления. К рельсовым скреплениям относятся: накладки с болтами шайбами и гайками, костыли или шурупы, подкладки. На строительстве промышленных путей нормальной колеи чаще всего применяются шестидырные фартучные накладки. Применявшиеся ранее плоские и уголковые четырехдырчатые накладки в настоящее время не применяются. Накладки соединяются с рельсами […]
Высокий коэффициент использования комплекта машин ДС-110
Поэтому в каждом конкретном случае должен быть определен реально достижимый план работы комплекта машин ДС-110, рассчитаны необходимая мощность и схема размещения производственных баз, сформированы комплекты и распределены по участкам землеройные и дорожные машины, транспортные средства и т. п. Комплект технологического оборудования