Поэтому в каждом конкретном случае должен быть определен реально достижимый план работы комплекта машин ДС-110, рассчитаны необходимая мощность и схема размещения производственных баз, сформированы комплекты и распределены по участкам землеройные и дорожные машины, транспортные средства и т. п. Комплект технологического оборудования производственных баз дорожных организаций по приготовлению дорожных смесей также должен отвечать требованиям, связанным с особенностями скоростного строительства автомобильных дорог. К ним относятся повышение единичной мощности смесительных установок, комплексная автоматизация производственных процессов, мобильность, автономность. Использование комплекта высокопроизводительных машин ДС-110 при строительстве автомобильных дорог в республике дает возможность повысить механизацию трудоемких процессов, связанных с укладкой, уплотнением, отделкой цементобетонных покрытий, а также улучшить качество этих работ. Для скоростного строительства асфальтобетонных покрытий характерно устройство проезжей части полосами большой ширины или на всю проектную ширину. При этом скорость потока находится в прямой зависимости от производительности асфальтоукладчика, толщины устраиваемого им слоя и степени уплотнения смеси. Основным типом асфальтоукладчика, применяемого в дорожном строительстве, является ДС-126А на гусеничном ходу производительностью 150 т/ч, шириной укладываемой полосы 3-3,75 м, который не в полной мере соответствует современным требованиям. ?
Related Articles
Обвал
Особенно большие трудности представляет содержание автомобильных дорог горных областей Украинских Карпат и Крыма, которые кроме оползней подвергаются действию обвалов и осыпей, снежных лавин и наледей, паводков и селей. Обвал — быстрый отрыв и обрушение, сопровождаемое опрокидыванием, дроблением и скатыванием горной массы вниз, но склону. В отличие от обвала осыпь представляет собой длительное, непрерывное и медленное […]
Классификация базируется на результатах
Реагенты, контактируя со снегом, образуют раствор, расплавляя часть объема снега; концентрация этого раствора определяется температурой снега. При перемешивании снега колесами транспортных средств раствор распределяется по поверхности кристаллов оставшегося объема снега и создает пленку, окружающую кристаллы или их комплексы. Наличие пленки способствует увеличению
Содержание и ремонт
При смешанном движении порядка 1 200-1 500 т брутто в лень удержание дороги ежегодной повторной обработкой и кроме того мелким ремонтом, даже при крепких породах камня, не гарантирует от глубоких и требует значительных расходов. При щебне средней крепости этот предел опускается до 800-1 000 т брутто в лень Поверхностная обработка мостовых целесообразна только