Этим методом пользуются сейчас при производственном опробовании метода планирования ремонта и содержания республиканских дорог по транспортному эффекту. Подводя итоги сделанному выше описанию наиболее распространенных в данное время решений метода технико-экономической оценки дорожно-строительных мероприятий по транспортному эффекту, нам кажется возможным предложить метод, основанный на формулах, к включению его в Технические Условия на проектирование дорог с одновременной рекомендацией дальнейшего развития исследований данной проблемы в изложенных выше направлениях, главным образом, по скоростям движения к отысканию закономерностей роста интенсивности движения. В целом метод технико-экономического обоснования по транспортному эффекту, предлагаемый нами к вводу в обязательные Правила проектирования дорог, не претендует, конечно, на исчерпание экономического анализа во всем его многообразии, свойственном условиям развития народного хозяйства. Возможны условия, при которых решения могут в проектах приниматься и не в согласии с требованиями данного критерия, но всегда нужно знать, во что обходятся государству отступления от решения, диктуемого транспортным критерием, поскольку дорога — не самоцель, а средство транспорта, и потому закономерно оценивать ее всегда и прежде всего по транспортному эффекту. Несмотря на то, что построено более 200 тыс. км дорог и протяжение их увеличилось более чем в 10 раз, количество дорог с твердым покрытием явно недостаточно и не соответствует потребностям народного хозяйства: при повсеместном росте автомобильного движения только не более 15% дорог покрыто твердой одеждой, в том числе от 3 до 10% дорог местной сети. Крайне важно поэтому более целеустремленно направить ежегодно отпускаемые ассигнования на строительство дорог, размер которых несравненно увеличился.
Related Articles
Изыскания и проектирование железных дорог в карстовых районах
Конференция констатирует назревшую потребность в координировании работы различных научно-исследовательских организаций, занимающихся уточнением методики определения расчетных параметров, потребных для проектирования устойчивости верхнего строения железных и автомобильных дорог. Всякое инженерное сооружение в процессе строительства и эксплуатации становится в большей или меньшей степени участником геологической жизни той местности, в какой оно возводится или возведено. Большая или меньшая
Потеря в весе
Битум по сравнению с дегтями является продуктом мало изменяющимся; недаром идущее из древности слово асфальт обозначает неизменяемый. Однако, как показывают опыты, свойства битума меняются как от длительного нагревания, так и от действия сырости, света и воздуха. Испытание на устойчивость основных свойств битума приобретает особо большое значение с введением все новых и новых сортов битумов
Бригадная форма
Расширение масштабов внедрения бригадных форм организации труда и хозрасчета на работы по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог способствует более эффективному использованию средств, выделяемых на эти виды работ, повышению производительности труда на 20-25 %, материальной и моральной заинтересованности рабочих за конечные результаты труда, дальнейшему повышению качества эксплуатационного