Этим методом пользуются сейчас при производственном опробовании метода планирования ремонта и содержания республиканских дорог по транспортному эффекту. Подводя итоги сделанному выше описанию наиболее распространенных в данное время решений метода технико-экономической оценки дорожно-строительных мероприятий по транспортному эффекту, нам кажется возможным предложить метод, основанный на формулах, к включению его в Технические Условия на проектирование дорог с одновременной рекомендацией дальнейшего развития исследований данной проблемы в изложенных выше направлениях, главным образом, по скоростям движения к отысканию закономерностей роста интенсивности движения. В целом метод технико-экономического обоснования по транспортному эффекту, предлагаемый нами к вводу в обязательные Правила проектирования дорог, не претендует, конечно, на исчерпание экономического анализа во всем его многообразии, свойственном условиям развития народного хозяйства. Возможны условия, при которых решения могут в проектах приниматься и не в согласии с требованиями данного критерия, но всегда нужно знать, во что обходятся государству отступления от решения, диктуемого транспортным критерием, поскольку дорога — не самоцель, а средство транспорта, и потому закономерно оценивать ее всегда и прежде всего по транспортному эффекту. Несмотря на то, что построено более 200 тыс. км дорог и протяжение их увеличилось более чем в 10 раз, количество дорог с твердым покрытием явно недостаточно и не соответствует потребностям народного хозяйства: при повсеместном росте автомобильного движения только не более 15% дорог покрыто твердой одеждой, в том числе от 3 до 10% дорог местной сети. Крайне важно поэтому более целеустремленно направить ежегодно отпускаемые ассигнования на строительство дорог, размер которых несравненно увеличился.
Related Articles
Потенциальный путь
Естественно, намного целесообразнее все это время использовать опалубку стен на другой захватке. Это потенциальный путь значительной экономии металла, используемого для изготовления опалубки. Ведь правильнее, сравнивая опалубки по металлоемкости, говорить не о фактическом расходе стали, затраченной на ее изготовление (например, на 1 м2 бетонируемой
Пакеляжные основания
В районах, богатых камнем при тяжелых грунтово-водных условиях в отдельных случаях может найти применение пакеляжное основание. Это основание выполняется из клинообразных камней высотой 12-18 см, укладываемых постелью вниз с последующей укладкой сверху слоя щебня толщиной до 7 см. Достоинствами этого основания являются: прочность, отсутствие после постройки осадки, возможность использования камня слабых пород. Пакеляжные камни устанавливают […]
Плужно-щеточные снегоочистители
Эти машины предназначены для сгребания и сметания свежевыпавшего снега. Плужно-щеточное оборудование — одноотвальный плуг и цилиндрическая щетка — монтируют на автомобилях и колесных тракторах. Плуг устанавливают спереди автомобиля, цилиндрическую щетку — между его передним и задним мостами или сзади машины. При работе