Вопрос стал особенно актуальным в связи с некоторыми сообщениями о том, что динамические характеристики предварительно напряженных железобетонных конструкций существенно отличаются от динамических характеристик конструкций из обычного железобетона. Например, Г. К. Кузнецов пишет, что при натурных испытаниях предварительно напряженных железобетонных балочных мостов с пролетами 16,7 м был получен максимальный динамический коэффициент, равный 1,41, а при пролете 12,7 м — 2,36, расчетные же величины динамических коэффициентов для этих пролетов соответственно равны 1,24 и 1,21. Г. Денкгауз и Г. Дюк сообщают, что амплитуда колебаний автодорожного моста пролетом 30 м из предварительно напряженного железобетона через р. Эльц в г. Блейбахе (ФРГ) была значительно выше, чем в однотипных мостах из обычного, ненапряженного железобетона. Небольшое число работ, опубликованных за последние годы в советской и иностранной печати и посвященных динамическим свойствам предварительно напряженных железобетонных конструкций, представляют описание методики и результатов лабораторных или натурных испытаний. В них нет даже попыток теоретического исследования вопроса. В опубликованных работах иногда отсутствуют важные сведения, необходимые для сопоставления полученных результатов, например о подробностях методики испытаний, о размерах образцов, их армировании, о марке бетона, величине усилия предварительного напряжения и т. д. Выводы различных авторов часто противоречивы и поэтому вызывают сомнение. По существу до сих пор нет ясности даже в качественной оценке изменения динамических характеристик железобетонных конструкций при предварительном напряжении арматуры. Не ясен прежде всего вопрос о характере изменения частоты собственных колебаний железобетонных балок.
Related Articles
Установка треста
Конструкция установки заключается в следующем. Один, два или четыре гидравлических домкрата (в зависимости от потребной мощности, определяемой проектом) мощностью 170 г каждый монтируются на специально изготовленных металлических инвентарных подставках, укладываемых на бетонной площадке в рабочем котловане, из которого ведется продавливание. Упором для домкратов может служить бетонная стенка толщиной до 60 см (определяемая расчетом)
Способность противостоять подвижке и растрескиванию
Поэтому часто приходится прибегать к компромиссному решению, частично соединяя мембраны с конструкцией по обычной решетчатой схеме, которая позволяет локализовать протечки в одном из квадратов решетки. Пригодность. Листовые элементы можно укладывать на сборные железобетонные или монолитные конструкции, а также на деревянные поверхности и кирпичную кладку. Эти большие тяжеловесные пленки больше всего подходят к горизонтальным
Опыт крупноблочного строительства
Прежде всего, нужно сказать, что это строительство является наиболее индустриальным видом строительства. Если проанализировать, по какому пути идет сборное скоростное строительство, то мы увидим, что это те же пути, по которым крупноблочное строительство проводится — в течение десятка лет, а именно: максимальное внедрение принципов сборности, максимальное вынесение значительного количества операций за пределы строительных площадок в […]