Практика последних лет показала, что наиболее целесообразным методом организации дорожно-строительных работ является разработанный советскими специалистами поточно-скоростной метод. При применении метода поточно-скоростного строительства весь комплекс дорожно-строительных работ в организационном отношении делят на: 1) сосредоточенные работы (строительство крупных мостов, устройство высоких насыпей и глубоких выемок и др.) и 2) линейные работы (устройство малых мостов и труб, устройство земляного полотна при сравнительно малых объемах земляных работ, устройство основания, покрытия и отделочные работы). При составлении календарных графиков дорожно-строительных работ следует, как правило, учитывать необходимость выполнения сосредоточенных работ к тому моменту, когда линейные работы территориально приблизятся к сосредоточенным. Выполнению линейных работ по устройству оснований и покрытий должны предшествовать: 1) устройство малых мостов и труб индустриальным способом путем сборки их из отдельных деталей с предварительной заготовкой деталей на специальных базах; 2) производство линейных земляных работ с надлежащим уплотнением земляного полотна. Сущность поточного метода организации дорожно-строительных работ состоит в создании для выполнения линейных работ специализированных машинно-дорожных отрядов и звеньев, равномерно движущихся друг за другом по трассе, с ежедневным выпуском участков готовой дороги.
Related Articles
Техноэкономическая целесообразность
Сопряжение крупнопористой прослойки с откосом земляного полотна для устранения заиливания выходной ее части следует устраивать так, так показано. При капитальных типах покрытий верх прослоек в центральных и более северных районах ЕЧС должен закладываться на глубине не менее 0.65 м. В южных районах эту глубину можно снизить до 0.50-0.55 м. Крупнопористые прослойки должны устраиваться на всю […]
Меры для устранения неполадок
Ямочный ремонт будет производиться два раза в году: весной, после уборки снега с дороги, и осенью, перед уходом проезжей части дороги под снег. Во всех случаях при проектировании потока необходимо особенно тщательно продумать в деталях организацию работ, подсчитать ресурсы и составить подробный график производства работ. Это позволяет четко организовать работы, регулярно контролировать их выполнение и […]
Смешение на дороге
При устройстве покрытий способом смешения на дороге щебеночные, гравийные материалы или грунты перемешиваются непосредственно на полотне дороги с битумными или дегтевыми вяжущими материалами, разливаемыми в подогретом или холодном состоянии. Способ смешения на дороге рекомендуется при интенсивном автомобильном движении, при обработке