Практика последних лет показала, что наиболее целесообразным методом организации дорожно-строительных работ является разработанный советскими специалистами поточно-скоростной метод. При применении метода поточно-скоростного строительства весь комплекс дорожно-строительных работ в организационном отношении делят на: 1) сосредоточенные работы (строительство крупных мостов, устройство высоких насыпей и глубоких выемок и др.) и 2) линейные работы (устройство малых мостов и труб, устройство земляного полотна при сравнительно малых объемах земляных работ, устройство основания, покрытия и отделочные работы). При составлении календарных графиков дорожно-строительных работ следует, как правило, учитывать необходимость выполнения сосредоточенных работ к тому моменту, когда линейные работы территориально приблизятся к сосредоточенным. Выполнению линейных работ по устройству оснований и покрытий должны предшествовать: 1) устройство малых мостов и труб индустриальным способом путем сборки их из отдельных деталей с предварительной заготовкой деталей на специальных базах; 2) производство линейных земляных работ с надлежащим уплотнением земляного полотна. Сущность поточного метода организации дорожно-строительных работ состоит в создании для выполнения линейных работ специализированных машинно-дорожных отрядов и звеньев, равномерно движущихся друг за другом по трассе, с ежедневным выпуском участков готовой дороги.
Related Articles
Дозировка материалов
Помимо асфальтобетонных смесителей, в состав асфальтобетонной базы входят, как правило, следующие устройства: 1) камнедробильно-сортировочной установки; 2) битумо,- нефте — и бензохранилища; 3) закрытый склад минерального порошка и открытые склады щебня или гравия и песка; 4) паровой котел, компрессорная; 5) битумные котлы; 6) битумопаропроводы с насосами; 7) лаборатория; 8) ремонтная мастерская, гараж или навес для автомобилей […]
Анализ проектно-сметной документации
Анализ проектно-сметной документации жилых домов различной этажности свидетельствует о том, что при одинаковых конструктивных системах и объемно-планировочных решениях стоимость санитарно-технического оборудования в расчете на 1 м2 общей (общей приведенной) площади в домах повышенной этажности остается на уровне пятиэтажных зданий. Удельные затраты по устройству нулевого цикла и кровли снижаются на 2-3%. Однако удешевление, получаемое за счет […]
Управление дорогами
Для практического руководства службой ремонта и содержания автомобильных дорог союзного значения в системе Министерства создано Главное управление по эксплуатации шоссейных дорог (Гушосдор), в подчинении которого находятся: 1) управления шоссейных дорог (ушосдоры); 2) отделы шоссейных дорог (ошосдоры); 3) управления дорог (упрдоры).