До начала монтажа конструкций были выполнены следующие работы: построены временные подъездные автодороги для подачи конструкций автотранспортом в зону работ кранов и на склады; отсыпаны и спланированы площадки для складирования конструкций и укрупнительной сборки; выделены пункты подключения к электросети для питания монтажных кранов и сварочных трансформаторов общей мощностью потребителей — 963 кВ-А. По пусковому комплексу ЭСПЦ смонтировано 5800 т технологического и нестандартизированного оборудования. После расконсервации и укрупнительной сборки оборудование передавалось в монтаж по мере готовности фундаментов. Технологическое оборудование монтировали при помощи мостовых и подвесных кранов, при этом: электросталеплавильную печь ДСП-100НЗА монтировали при помощи литейного крана грузоподъемностью 1806320 т укрупненными узлами массой до 103 т; пресс-ножницы НАО-340 скрапоразделочного цеха монтировали при помощи двух мостовых кранов грузоподъемностью 3015 т; оборудование тракта подачи сыпучих монтировали методом перемещения по галереям при помощи электролебедок с подачей узлов конвейеров самоходным краном через проем в кровле галерей и совместно с монтажом металлоконструкций галерей самоходными кранами. Оборудование главного корпуса, находящееся в мертвой зоне, монтировали мостовыми кранами и консольной траверсой с контргрузом. Монтаж оборудования производили в соответствии с требованием рабочих чертежей и нормативных документов. По пусковому комплексу ЭСПЦ смонтировано всего 36 единиц подъемно-транспортного оборудования общей массой 1852 т, в том числе: 21 мостовой кран грузоподъемностью 5…180 т общей массой 1793 т и 15 подвесных кранов грузоподъемностью 2… 10 т массой 58,2 т.
Related Articles
Углубленный русский парник
Углубленный русский парник состоит из котлована, ограждения (парубни и пересовы) и остекленных парниковых рам. Площадь парника определяется размерами парниковых рам и их количеством. Установившийся размер рам по наружному обмеру — 106X160 см. Глубина котлована зависит от назначения парников, из которых ранние (февральские)
Недостатки в работе
В годы Великой Отечественной войны наши архитекторы, инженеры, технологи работали, не покладая рук, по размещению эвакуированных заводов, по строительству зданий и сооружений новых гигантов промышленности. За этот период по проектам свердловских проектных организаций были выстроены: Челябинский металлургический завод (по проекту Гипромеза), Красноярский машиностроительный завод (по проекту свердловского отделения
Современное строительное производство
Так, в Главмосстрое выполнение отделочных, санитарно-технических, электромонтажных, дорожно-мостовых, подземных работ и механизации строительства было возложено на специализированные тресты, которые в дальнейшем были включены в состав специализированных производственных управлений. Создано несколько специализированных организаций