Мостовые краны главного корпуса монтировали при помощи полиспастов грузоподъемностью 15…80 т, закрепленных к монтажным балкам грузоподъемностью 35…100 т, которые были запроектированы в составе каркаса здания. Мостовые краны совмещенного склада ферросплавов и скрапоразделочного цеха с шихтовым пролетом монтировали стреловыми самоходными кранами СКГ-40, МКП-40, МКП-25 сборочными единицами массой до 28 т. Сборочные единицы мостовых кранов и технологического оборудования подавались в монтаж по временному и проектным железнодорожным путям и автотранспортом. Межцеховые и внутрицеховые трубопроводы включают в себя трубопроводы пара, воды, сжатого воздуха, кислорода, природного газа, аргона диаметром 18…530 мм. Общая протяженность труб более 50 км, масса — 2167 т. Укрупнение мостов, а также труб в плети выполнялось в пределах монтажных зон, вблизи мест установки. Межцеховые трубопроводы монтировали при помощи кранов МКП-40, СКГ-40, 63, ЕДК-500, МКП-25 и КДЕ-25Эпакетами из труб или плетями. Первая очередь пускового комплекса электросталеплавильного цеха № 2 запроектирована в составе 4 электропечей вместимостью 150 т с 4 МНЛЗ производительностью 1450 тыс. т литой заготовки в год. Полная сметная стоимость комплекса ЭСПЦ №2 составляет 493,9 млн. руб., в том числе строительно-монтажных работ 213,3 млн. руб. Электросталеплавильный цех состоит из четырех технологических линий мощностью 362,5 тыс. т каждая в составе одной Дуговой печи, машины непрерывного литья заготовок, печи замедленного охлаждения. Ввод в эксплуатацию предусматривается в два этапа: две технологические линии в 1983 и две в 1984 году. Во вторую очередь запланировано расширение цеха еще на три электропечи и три сортовые МНЛЗ.
Related Articles
Работа установки
Достоинством этого способа является сравнительно небольшая мощность, расходуемая для протаскивания труб малого диаметра на большую длину. Однако с увеличением диаметра трубы резко возрастает и необходимая мощность лебедок с двигателем. Недостатки данного способа: отклонение вспомогательной скважины от задаваемого направления и невозможность
Одноэтажные холодильники
Здания холодильников подразделяются на одноэтажные и многоэтажные. Преимущество одноэтажных холодильников состоит в простоте их конструктивного решения. Ввиду незначительности нагрузок, приходящихся на полезную площадь здания, требования к несущей способности строительного грунта невелики, а затраты на устройство фундаментов незначительны. Одноэтажные здания создают неплохие предпосылки для организации строительства из сборных
Женевское решение
Кроме того, предполагается построить большое количество пересекающихся трасс II категории. В европейскую сеть дорог дальнего следования войдут не только дороги, предназначенные исключительно для автотранспорта и имеющие характер автострады, т. е. минимум две проезжие части с двумя полосами движения каждая и без пересечения