Монтаж, демонтаж и перевозка таких бетонных заводов могут быть осуществлены в течение нескольких дней. Количество перебазирований притрассовых бетонных заводов при средней дальности транспортирования бетонной смеси 15 км составляет в зависимости от темпа и конкретных условий строительства 1,5-3 в течение года, при этом количество передислокаций прирельсовых баз — 0,25-1 в течение года. К особенностям приготовления бетонной смеси для строительства бетонных покрытий и оснований автомобильных дорог кроме условий транспортирования бетонной смеси относятся: выпуск бетонной смеси, как правило, производится для одного объекта, следовательно, одного состава и марки бетона, на одних и тех же компонентах, не меняющихся в течение строительного сезона; такая стабильность состава бетонной смеси создает хорошие условия для механизации и автоматизации основных производственных процессов; повышенные требования к однородности бетонной смеси, составу и показателю жесткости (подвижности), определяющим удобоукладываемость и удобообрабатываемость смеси и влияющим тем самым на производительность и качество укладки бетона; при использовании в дорожном бетоне, особенно в мелкозернистом (песчаном) бетоне, местных песков имеется возможность размещения бетонных заводов, прежде всего притрассовых, в непосредственной близости от песчаных карьеров. Транспортно-складская переработка основных компонентов бетонной смеси — цемента и заполнителей, осуществляемая на центральных бетонных заводах и прирельсовых базах, включает их разгрузку, складирование, внутризаводское транспортирование, а также в некоторых случаях обеспыливание (чаще всего промывку), грохочение и сортировку заполнителей.
Related Articles
Гравийные и грунтощебеночные покрытия и основания
Гравийные дорожные покрытия и основания устраиваются при наличии в районе строительства гравийно-песчаных смесей. Широкое распространение материалов этой разновидности и возможность механизировать почти все процессы работ при устрой — стве гравийных покрытий и оснований делают их часто наиболее экономичными. Гравийные
Основные пути снижения трудоемкости
По данным исследований, проведенных ЦНИИЭПжилища, затраты труда на возведение монолитных конструкций 17-этажных зданий в скользящей опалубке составляют 76% общих трудовых затрат, из которых 22,3% приходится на монтаж и демонтаж опалубки, 33%-на подъем опалубки, включая все сопутствующие работы, 18,7%-на бетонирование стен. Работы по устройству перекрытий в переставной опалубке занимают 24% общих трудозатрат, в том числе на […]
Сборный железобетон
На износ дорожных одежд также влияют такие факторы, как состав движущихся по дороге средств, нагрузки на колесо, интенсивность и скорость движения, распределение транспорта по ширине проезжей части; влажность и температура земляного полотна и слоев дорожных одежд; методы, сроки и качество строительства, содержания и ремонта покрытий. Все эти особенности условий городского движения и эксплуатации городских дорог […]