Монтаж, демонтаж и перевозка таких бетонных заводов могут быть осуществлены в течение нескольких дней. Количество перебазирований притрассовых бетонных заводов при средней дальности транспортирования бетонной смеси 15 км составляет в зависимости от темпа и конкретных условий строительства 1,5-3 в течение года, при этом количество передислокаций прирельсовых баз — 0,25-1 в течение года. К особенностям приготовления бетонной смеси для строительства бетонных покрытий и оснований автомобильных дорог кроме условий транспортирования бетонной смеси относятся: выпуск бетонной смеси, как правило, производится для одного объекта, следовательно, одного состава и марки бетона, на одних и тех же компонентах, не меняющихся в течение строительного сезона; такая стабильность состава бетонной смеси создает хорошие условия для механизации и автоматизации основных производственных процессов; повышенные требования к однородности бетонной смеси, составу и показателю жесткости (подвижности), определяющим удобоукладываемость и удобообрабатываемость смеси и влияющим тем самым на производительность и качество укладки бетона; при использовании в дорожном бетоне, особенно в мелкозернистом (песчаном) бетоне, местных песков имеется возможность размещения бетонных заводов, прежде всего притрассовых, в непосредственной близости от песчаных карьеров. Транспортно-складская переработка основных компонентов бетонной смеси — цемента и заполнителей, осуществляемая на центральных бетонных заводах и прирельсовых базах, включает их разгрузку, складирование, внутризаводское транспортирование, а также в некоторых случаях обеспыливание (чаще всего промывку), грохочение и сортировку заполнителей.
Related Articles
Использование стен ствола
Целесообразно также конструктивное решение, предусматривающее использование стен ствола вертикальных общих коммуникаций (ядра жесткости здания), выполненных из монолитного железобетона, в качестве основной несущей конструкции здания. В строительстве ряда высотных зданий в ВНР из монолитного железобетона также была широко применена скользящая опалубка. При этом бетонирование перекрытий осуществлялось с применением переставной опалубки. Однако устройство перекрытий велось со значительным […]
Переставные опалубки
Это можно объяснить тем, что, с одной стороны, в этот период строительство не располагало достаточным опытом применения объемно-блочных и крупнощитовых опалубок и, с другой стороны, специалисты, очевидно, считали, что переставные опалубки в силу их определенных модульных размеров будут сдерживать творческие поиски
Предел прочности бетона
Основания из тощего бетона устраивают по промежуточному (технологическому) слою из щебня, песчано-гравийной смеси, стабилизированного цементом или битумом песка толщиной 10-15 см, который в свою очередь укладывают по песчаному морозозащитному слою. Основания из тощего бетона требуют нарезки швов сжатия через 40-80 п. м. Толщину основания из тощего