Повышение уровня индустриализации строительства и ремонта дорог является основой ускорения технического прогресса в дорожном хозяйстве, условием коренного улучшения технико-экономических показателей дорожных строительных и ремонтно-строительных организаций. Индустриализация дорожных работ предусматривает внедрение в строительное и ремонтно-строительное производство процессов механизированного и автоматизированного изготовления строительных деталей и конструкций па специальных предприятиях, а также комплексно-механизированное производство строительно-монтажных работ при возведении сооружений, строительстве дорожных покрытий, мостов, труб и т. д. Целью индустриализации дорожного строительства являются ускорение темпов и сокращение продолжительности строительства и ремонта дорог, снижение себестоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ и улучшение их качества, повышение производительности труда. Базируясь на достижениях научно-технического прогресса, индустриализация способствует значительному повышению эффективности капитальных вложений, обеспечивает достижение дорожными строительными и ремонтно-строительными организациями, а также предприятиями производственной базы высоких технико-экономических показателей работы, создает условия для внедрения круглогодичного изготовления материалов и конструкций и ведения строительно-монтажных работ. ?
Related Articles
Организация работы комплексной бригады по устройству покрытий
Производство работ по строительству бетонных покрытий осуществляется с помощью разнообразных машин и механизмов с дизельными и электрическими двигателями, автомобильных кранов, компрессоров при интенсивном движении в рабочей зоне автосамосвалов, транспортирующих бетонную смесь и песок, использованием огнеопасных и иногда токсичных материалов. Поэтому вопросы охраны труда должны постоянно находиться в центре внимания
Вспомогательные процессы при выполнении земляных работ
Кроме того, имелось в виду определить оптимальные режимы работы в зимнее время для всех звеньев гидромеханизации, установить техноэкономические показатели работы гидромеханическим способом в зимних условиях, а также рациональные способы отепления всех звеньев гидромеханизации и, наконец, выявить качество намытых в зимнее время земляных сооружений. гидромеханическим способом являются наиболее трудоемкими и, как правило, занимают большую часть рабочей […]
Плотность слоев
Как указывалось выше, на многих участках горных дорог, особенно на спусках, наблюдаются наплывы, гребенка и волнистость покрытия, что объясняется не только низким качеством материалов, но и слабой конструкцией усиления. Как правило, поперечный и продольный профили исправляют, применяя карьерную гравийно-песчаную смесь, укладываемую слоями толщиной от 3 до 15 см. При этом получается слоистый «пирог», в котором […]