При этом контрольные участки дорог, на которых организуются наблюдения за износом, должны обладать достаточной прочностью во избежание преждевременного разрушения покрытия. Зная величину ежегодного износа дорожных покрытий, можно обоснованно подходить к планированию. Дорога, сдаваемая в эксплуатацию, должна обладать определенными эксплуатационными качествами, устанавливаемыми эксплуатационным заданием. Эксплуатационные качества дороги прежде всего характеризуются: а) прочностью дорожной одежды; б) состоянием поверхности проезжей части, определяющим возможную скорость движения по дороге; в) изношенностью замыкающего слоя покрытия; г) соответствием типа покрытия расчетному движению. Прочность дорожной одежды и расчетная скорость движения назначаются при проектировании с учетом роста движения п нагрузок. В качестве объективных показателей для оценки эксплуатационных качеств покрытия могут служить: 1) коэффициент запаса прочности дорожной одежды fa; 2) коэффициент службы проезжей части дороги 3) коэффициент изношенности замыкающего слоя покрытия кт„; 4) показатель, характеризующий соответствие типа покрытия фактической интенсивности движения. Опытом эксплуатации дорог установлено, что интенсивность накопления разрушений дорожных одежд связана с запасом их прочности. Чем выше запас, прочности дорожной одежды, тем медленнее происходит разрушение последней Данные дорожной службы показывают, что при достаточном запасе прочности дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием ямочность покрытия не превышает 2,5% от всей площади покрытия.
Related Articles
Положение по внедрению коллективного подряда
Перевод на коллективный подряд производится по решению трудового коллектива, принятому на общем собрании, оформляется приказом руководителя организации по согласованию с вышестоящей организацией. Общее собрание коллектива рассматривает и выносит на утверждение администрации и профсоюзного комитета: договор коллективного подряда между трудовым коллективом участка и администрацией
Выбор способа обработки
Тройная поверхностная обработка применяется с тем же количеством материалов что и двоичная, но при более холодной погоде в целях более скорого формирования корки. Поверхностная обработка наиболее подходящая для легкого автомобильного движения и при этом может выдержать движение до 2 000 т брутто в день. Мало пригодны для поверхностной обработки и требуют особых предосторожностей участки шоссе, […]
Линейный календарный график организации работ
Вот почему при строительстве дороги необходимо иметь группу рабочего проектирования, укомплектованную опытными специалистами взрывного дела, геологами, изыскателями и проектировщиками. Учитывая отмеченные выше особенности проектирования и строительства горных автомобильных дорог, в проектах плана организаций работ, наряду с общепринятыми, должны получить отражение следующие вопросы. Линейный календарный график организации работ разбивается на отдельные потоки, количество которых