Существующая система арендной платы за работу строительных машин по количеству машино-смен независимо от их фактического использования не создает материальной заинтересованности машинопрокатных баз и производственного персонала строек в лучшем использовании машин и выполнении работ наименьшим количеством машин, вызывает значительное удорожание механизированных работ и необоснованно большие прибыли в трестах механизации и машинопрокатных базах. Количество часов работы машин в смену не дает исчерпывающей картины их использования. Прокат строительных машин должен оплачиваться в зависимости от объемов фактически выполненных работ, а не от сроков их. пребывания на площадке, выраженных в количестве машино-смен. Это непосредственно свяжет стоимость эксплуатации машин с количеством произведенной продукции. Система оплаты машин в зависимости от их действительной выработки в настоящее время уже разрабатывается в Главмосстрое. Так, с 1958 г. в Главмосстрое часть башенных, гусеничных и пневмоколесных кранов перешла на оплату в зависимости от конечного измерителя работы (этаж здания, «нулевой» цикл и т. д.), что позволило перейти с повременной на сдельную оплату труда крановщиков. При сдельной оплате труда выработка башенных кранов возросла почти вдвое, зарплата крановщика повысилась на 50%, стоимость эксплуатации крана снизилась более чем на 30%. Кроме того, на ряде участков в 1959 г. была введена сдельная оплата труда машинистам из расчета не за отработанное краном время, а за объем работ, выполненный строителями (машинисты были включены в состав комплексных строительных бригад), что привело также к лучшей загрузке башенных кранов. Целесообразно ввести льготную оплату за эксплуатацию кранов при работе во второй и третьей сменах.
Related Articles
Возможные преимущества
Эстетика заглубленных гражданских зданий. Одно из свойств заглубленных жилищ, а для некоторых людей оно является наиболее веским доводом, — это эстетика их внешнего вида. Сооружение здания, частично или полностью заглубленного, позволяет достичь такой взаимосвязи с окружающим ландшафтом, которая невозможна при строительстве обычного здания. Здания на фотографиях
Плоские членения
Скоростные методы — не, только — способ строительства, но и могучее оружие в борьбе за социалистическую архитектуру, могучее средство планомерной ансамблевой застройки наших городов. Будущее передового поточно-скоростного строительства принадлежит не только технике, но и искусству. Я хочу рассказать о небольшом опыте проектирования с учетом скоростных методов строительства, который проводится в Киеве трестом. В начале
Технология изготовления железобетонных труб
Опыт показывает, что для разворота и подкатывания колец ЧТ-20 массой 5 т (без рычага и цепей) даже па песчаном неустойчивом грунте достаточно 10 — 12, а с использованием рычагов — 5 — 6 чел. По расходу железобетона па 1 чел. убежища из труб диаметром 2 м являются самыми экономными, так как их внутренний объем используется […]