Башенные краны следует завозить на площадки после выполнения работ «нулевого» цикла, а перебрасывать их на другие объекты по окончании монтажа крыши, выполняя «нулевой» цикл и отделочные работы с помощью других, менее мощных кранов и механизмов. Длительное пребывание башенных кранов на объектах, в том числе в период подготовительных и отделочных работ, повышает затраты на механизацию на 20-30%. При этом затягивание сроков работ «нулевого» цикла и отделочных работ, которое в настоящее время имеет место на многих стройках, еще более увеличивает эти расходы. Так, затраты на механизацию работ по освоению участка строительства крупноблочной школы в Москве, по Больничному переулку (строительство временных сооружений, благоустройство, внешние вводы и т. д.), составили 73 084 руб., или почти половину затрат на механизацию всех работ по сооружению здания (149 479 руб.), хотя стоимость работ «нулевого» цикла составляет всего 12% в общей сметной стоимости здания. Дальнейшая индустриализация строительства вызывает необходимость постепенного изъятия из ведения строительных организаций не только подсобных предприятий по производству строительных материалов и конструкций, но и машинопрокатных баз и создание на их основе районных, междуведомственных машинопрокатных баз. Особенно эффективно это мероприятие в районах рассредоточенного строительства. К числу других организационных мероприятий, имеющих существенное значение для наиболее полного использования строительных машин и снижения расходов на механизацию, относится также создание трестов или управлений механизации, выполняющих в отличие от машинопрокатных баз своими силами все механизированные работы. Опыт показал, что выработка машин в таких специализированных организациях, как правило, значительно выше, чем в строительных организациях, выполняющих работы с помощью машин, арендованных у машинопрокатных баз.
Related Articles
Объем бетона
Машина непрерывного литья заготовок размещается в колодце, представляющем собой заглубленное монолитное железо — бетонное сооружение эллипсовидные в плане с размерами в поперечнике по осям 26 и 30 м, толщина стен — 1000 мм, глубина — 36,8 м. Конструктивно колодец разделяется на венец (с отметки 0,200 до — 7,500), стены (от -7,500 до -27,500) и днище […]
Химический состав строительного алюминия
Химический состав строительных алюминиевых сплавов предопределяется, по нашему мнению, двумя, зачастую исключающими друг друга, условиями: 1) дефицитностью легирующих добавок и их стоимостью; 2) необходимостью получения определенных свойств. При этом первый фактор является предопределяющим. В настоящее время в качестве
Низший предел
Шлюзовые перегородки. Шлюзовые перегородки отделяют зону сжатого воздуха от зоны нормального, поэтому они должны быть воздухонепроницаемыми и выдерживать давление сжатого воздуха. Перегородки делают стальными, сборно-разборными. В туннеле сооружается один воздушный шлюз, состоящий из камеры и аварийного прикамерка. Шлюзовая камера предназначается для пропуска