Движение должно производиться по правой стороне дороги в направлении движения; на дорогах с несколькими полосами движения более быстроходные виды транспорта располагаются ближе к оси дороги; обычно грузовые автомобили следуют ближе к правой стороне проезжей части, уступая место легковым автомобилям и более быстроходным видам транспорта; автомобили должны следовать друг за другом на таком расстоянии, которое бы предохраняло их от наезда друг на друга в случае внезапной остановки впереди движущегося автомобиля или какой-либо другой повозки; перед троганием с места, замедлением хода, поворотом влево и вправо, а также при остановке водитель обязан подать звуковой сигнал рукой: при повороге влево — вытянуть руку в горизонтальном направлении; при повороте вправо — вытянуть руку в горизонтальном направлении и затем резко опустить ее вниз; обгон-допускается лишь с левой стороны обгоняемого автомобиля или повозки; перед обгоном водитель обязан убедиться в отсутствии препятствий к обгону, затем1 дать сигнал и произвести обгон; вагоны трамвая обгоняются с правой стороны; воспрещается производить обгон на участках, где ограничена скорость движения до 15 км в час и ниже, на пересечениях дорог и железнодорожных переездах, на мостах, на участках с плохой видимостью в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также на участках, огражденных знаком обгон запрещен; в городских условиях скорость движения легковых автомобилей не должна превышать 60 км в час, а грузовых — 45 км в час. Водители машин должны уступать дорогу пожарным автомобилям, автомобилям скорой помощи, милиции, воинским частям и организованным шествиям. Транспортные средства отличаются значительным разнообразием типов и видов. По соображениям безопасности движения и для предохранения дорог общего пользования от преждевременного разрушения регламентированы габариты (ширина, высота, длина), нагрузки (веса) транспортных средств и их удельное давление на дорожное покрытие. В ряде случаев регламентирована также максимальная скорость движения.
Related Articles
Болота торфяные
Это подтверждается и их естественной влагоемкость (пылеватые суглинки могут иметь естественную влажность до 50%, сапропелита до 150-200% и торфы 500-1 000% и даже выше). На болотах 1-го и 2-го типа насыпи под усовершенствованные дороги должны почти всегда опускаться на дно болота. Прочность торфяного ковра и сапропелитов имеет значение только с точки зрения
Перекантовка старогодних рельсов
Перекантовка старогодних рельсов при укладке в главные и приемо-отправочные пути не допускается. Рельсы, не соответствующие стандарту — длиной 12,00 и 11,00 м, а также меньших размеров, следует укладывать на станционных путях и только в крайнем случае в главный путь. Рельсы эти должны укладываться сплошными участками возможно большей длины. Укладку вперемежку разнотипных рельсов допускать не следует. […]
Принципы организации работ по содержанию и ремонту дорог
Все эти наблюдения, особенно собранные за ряд лет, имеют важное значение, так как они дают возможность изучить режим реки в весенний период и установить, достаточны ли размеры отверстия моста, правильно ли работают регуляционные сооружения, хорошо ли укреплены конуса, откосы дамб и регуляционных сооружений и т. д. Результаты наблюдений записывают в мостовую книгу.