Все эти наблюдения, особенно собранные за ряд лет, имеют важное значение, так как они дают возможность изучить режим реки в весенний период и установить, достаточны ли размеры отверстия моста, правильно ли работают регуляционные сооружения, хорошо ли укреплены конуса, откосы дамб и регуляционных сооружений и т. д. Результаты наблюдений записывают в мостовую книгу. Если во время паводка и ледохода произошли какие-либо разрушения, размывы, то об этом составляется акт с указанием условий пропуска ледохода и высоких вод, описанием характера и объема разрушений, а также объема и ориентировочной стоимости работ и времени, требующегося для исправления сооружений. Эти сведения также заносятся в мостовую книгу. Вопросы правильной организации работ играют при содержании и ремонте дорог столь же важную роль, как и в любой другой отрасли производства и строительства. Правильная организация работ по содержанию и ремонту дорог имеет целью сохранить дороги, сделать их долговечными, поддерживать их на высоком техническом уровне и улучшать их техническое состояние при минимальных затратах на это материальных и денежных средств. Правильная организация работ по содержанию и ремонту дорог дает возможность: а) обеспечить круглогодичное, бесперебойное, безопасное и удобное движение транспортных средств; б) наладить экономичную работу автотранспорта на дороге; в) сократить сроки выполнения работ; г) снизить их стоимость; д) улучшить качество работ; е) повысить производительность машин и рабочих, участвующих в работах; ж) использовать скрытые резервы, имеющиеся в дорожно-эксплуатационных хозяйствах; з) облегчить руководство работами и контроль за ними.
Related Articles
Гравийные основания
Увлажненный шлак автогрейдером планируют слоем заданной толщины (с учетом коэффициента уплотнения) и профилируют в соответствии с проектными отметками, после чего производят начальное уплотнение основания легкими моторными катками. Окончательное уплотнение осуществляют тяжелыми моторными или пневмокатками с одновременным увлажнением. При устройстве верхнего слоя или однослойного шлакового основания перед окончанием укатки
Пуск электростанций
В условиях промышленного железнодорожного строительства источниками получения электроэнергии и сжатого воздуха могут, кроме того, служить центральные стационарные электростанции и пневматические установки строительств и промышленных предприятий, вблизи которых осуществляются работы. Однако, учитывая линейный характер путевых работ, следует признать, что получение электроэнергии или сжатого воздуха от передвижных Установок является в ряде случаев предпочтительным даже
Межремонтные сроки и работоспособность дорожных покрытий
При недостаточной прочности дорожной одежды производится капитальный ремонт. Во всех случаях, когда фактическая интенсивность движения больше допускаемой для данного типа покрытия, производится средний ремонт с устройством более усовершенствованного замыкающего слоя покрытия, либо капитальный ремонт с переводом в следующий, высший тип покрытия. В случае, если фактическая интенсивность на усовершенствованных покрытиях более допустимой по условию движения, может […]