При недостаточной прочности дорожной одежды производится капитальный ремонт. Во всех случаях, когда фактическая интенсивность движения больше допускаемой для данного типа покрытия, производится средний ремонт с устройством более усовершенствованного замыкающего слоя покрытия, либо капитальный ремонт с переводом в следующий, высший тип покрытия. В случае, если фактическая интенсивность на усовершенствованных покрытиях более допустимой по условию движения, может возникнуть необходимость уширения проезжей части или Увеличения числа полос движения. Для правильного планирования дорожноремонтных работ весьма важно знать так называемые межремонтные сроки службы дорожных покрытий. Различают: а) сроки службы дорожных покрытий между средними ремонтами и б) сроки службы дорожных покрытий между капитальными ремонтами. Под сроком службы дорожного покрытия между средними ремонтами понимается период времени в годах от сдачи дороги в эксплуатацию до среднего ремонта или между средними ремонтами. Под сроком службы дорожных покрытий между капитальными ремонтами понимается период времени в годах от сдачи дороги в эксплуатацию до капитального ремонта или между капитальными ремонтами. Для перспективного планирования работ по среднему н капитальному ремонту можно пользоваться нормами межремонтных сроков службы дорожных покрытий, разработанными Союздорнии и его Ленинградским филиалом. Межремонтные сроки службы дорожных покрытий, установлены в зависимости от типов покрытий и интенсивности движения для III дорожно-климатической зоны при ширине проезжей части 6-7 м, с поправками для перерасчета на другие климатические зоны и на другую ширину проезжей части.
Related Articles
Разные природные зоны
Изучение Украинских Карпат, показало, что они по климатическим условиям значительно отличаются от всей остальной лесостепной зоны и больше соответствуют лесной зоне. Многолетние среднегодовые температуры в III дорожно-климатической зоне (лесостепной) составляет 7-8, во II дорожно-климатической зоне (лесной) 2-6, в районе Украинских Карпат 3-7 ° С. Соответственно многолетние годовые суммы
Регулировка режимов машины
В настоящее время жидкие реагенты распределяются поливочно-моечными и вакуум машинами, приспособленными для этой цели. Учитывая, что реагент в жидком виде распределяется в больших удельных количествах в связи с присутствием в нем воды, его точная дозировка имеет большое практическое значение. Перерасход реагента может привести к обводнению и разжижению снега и нарушению надлежащего эксплуатационного состояния дорог. Тарировку
Строительство зданий с применением объемно-переставной опалубки
Освоение и совершенствование технологии возведения зданий из монолитного железобетона в скользящей опалубке осуществлялось в Молдавии параллельно с внедрением технологии строительства монолитных зданий повышенной этажности с применением объемно-переставной опалубки. Выше уже было отмечено, что технология возведения зданий из монолитного железобетона с применением объемно-переставной опалубки получила относительно широкое распространение в нашей стране и ряде зарубежных государств. В […]