Рельсовые стыки являются наиболее слабыми местами верхнего строения пути. При проходе колес подвижного состава по стыку возникают дополнительные ударные воздействия на путь. Не являясь в достаточной мере жестким в вертикальной плоскости, рельсовый стык служит причиной ослабления крепления рельса к шпалам и постепенного выдергивания костылей стыковых и пристыковых шпал. Первоначально применявшееся устройство стыков на шпале в результате длительной эксплуатации железных дорог не оправдало себя и уступило место устройству стыков на весу. Устройство стыков на сдвоенных шпалах применяется при укладке стрелочных переводов и при укладке пути на мостах. В зависимости от расположения стыков по отношению друг к другу различается устройство стыков: 1) по наугольнику; 2) вразбежку; 3) без определенной системы расположения. Стыки укладывают обычно по наугольнику, причем отклонение от нормального положения стыков как на прямых, так и кривых участках железнодорожного пути допускается в пределах +3 см. На станционных путях, за исключением приемо-отправочных, а также на временных путях допускается устройство стыков вразбежку. При этом стыки обоих рельсов должны быть расположены один от другого на расстоянии не менее чем 1 м. В стрелочных переводах расположение стыков указывается в особых чертежах.
Related Articles
Оценка вариантов проектной линии
При движении на подъемах соответственной длины со вставками водитель, следуя очертаниям продольного профиля, прибегает к более частым переключениям передач, стараясь преодолеть смягчающие вставки и кривые на более высокой передаче и с большей скоростью. В результате на подъемах со вставками число переключений передач при движении легковых автомобилей повышается
Устойчивость смесей
Для производства испытания берется цилиндрическая Корма диаметром в свету 50,05 мм, к которой снизу прикрепляется диаметром 44 мм. Давление на цилиндрический образец осуществляется поршнем несколько меньшего диаметра, чем формы, чтобы репине его о стенки формы сводилось к минимуму. Перед испытанием образец выдерживается в воде с температурой 60 С. Во время испытания
Рабочие процессы
Расстояние между подкладками определяют расчетом и указывают в проекте. Охрана труда: 1. При строительстве струнобетонного покрытия запрещается: а) находиться на участке около струн в момент их натяжения б) ходить но натянутым струнам; в) пропускать через участок с натянутыми струнами скот, перетаскивать