Представлен характер изменения величины коэффициента сцепления в зависимости от содержания хлорида кальция в песке. Приведенная зависимость показывает, что величина коэффициента сцепления увеличивается по мере повышения содержания хлорида кальция в песке. Это в свою очередь, определяет количество частиц песка, которые впаиваются в поверхность льда. Борьба с гололедом также основана на использовании свойств реагентов образовывать растворы, замерзающие при низких температурах. Предварительное распределение реагентов по дорожному покрытию за 1-2 ч до возникновения гололеда, возможно при наличии надежных метеорологических прогнозов. На дорожное покрытие следует нанести такое количество реагентов, которое достаточно для превращения гололедной пленки в незамерзающий раствор. Гололед образуется при температуре, близкой к 0°С, поэтому обычно применяют хлорид натрия или специальные реагенты, изготовленные на его основе, отличающиеся сравнительно высокой эвтектической температурой.
Related Articles
О возможности использования горелых пород в дорожном строительстве Кузбасса
Формы и размеры термоупрочненных массивов регулировались продолжительностью обжига, а также часовым расходом воздуха и горючего. Для получения обожженного массива при длине скважины 10 м, с толщиной стенки из упрочненного грунта 15-20 см, что вполне достаточно для термодрены, требуется 42-45 ч. с почасовым расходом топлива 3,2 кг, воздуха — 75- 80 м. Исследования физико-механических свойств образцов […]
Проблема сохранности железобетонных конструкций
Однако при использовании предварительно напряженного железобетона опасность коррозии выше, поскольку в этом случае глубокие коррозионные язвы могут привести к полному обрыву арматуры, на которую обычно передается напряжение (величина напряжения составляет 0,6-0,7 от разрушающего). Известно, что под действием хлоридов в некоторых случаях возможно также охрупчивание стали и ее коррозионное растрескивание. С увеличением концентрации хлоридов в бетоне
Изучение на автомобильных дорогах
Изучение этих процессов, в связи с большим разнообразием грунтовых, климатических и гидрологических факторов и со все усиливающимся воздействием повторяющихся нагрузок от автотранспорта, требует не только спорадического наблюдения, но и организации стационарных наблюдательных пунктов, которым должно быть поручено комплексное изучение работы земляного полотна.