Строительство домов повышенной этажности из монолитного железобетона в объемно-переставной опалубке в настоящее время осуществляется с использованием двух башенных кранов КБ-160.2. Опыт применения бетононасоса итальянской фирмы Worthington с манипулятором показал, что имеется возможность механизировать наиболее трудоемкие процессы бетонных работ (приемку, подачу и распределение бетонной смеси), усовершенствовать технологию возведения здании и высвободить по одному крану К13-160.2 на каждом доме. Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторекпн институт организации, механизации и технической помощи строительству (ЦНИИОМТП) Госстроя СССР ведет научно-исследовательские работы но технологии укладки бетононасосами отечественного производства легких бетонов на пористых заполнителях, предварительно насыщенных водой в вакуум-установке конструкции ЦНИИОМТП. По предварительным данным, трудоемкость строительства в расчете на 1 м2 общей площади снизится на 0,12 чел.-дня. что составляет 7,5% общей трудоемкости всех Общестроительных работ, а экономия себестоимости на указанный измеритель достигнет 1,8 рубля. Для повышения качества работ, совершенствования технологии и организации производства при строительства зданий в скользящей опалубке предложена новая конструкция мелкощитовой переставной опалубки, которая по сравнению с традиционными методами является более экономичной. За счет повышения качества бетонирования, позволяющего отказаться от однослойного оштукатуривания бетонных поверхностей стен, ожидается снижение трудоемкости в расчете на 1 м2 общей площади жилых зданий на 0,14 чел.-дня и себестоимости строительно-монтажных работ на 2,29 руб., или в среднем на 1,3% сметной стоимости.
Related Articles
Отметки опорных точек
Далее, приняв отметки главных точек за исходные, вычисляют фотограмметрические отметки остальных точек. Для контроля правильности измерений продольных параллаксов и вычисления превышений сопоставляют фотограмметрические высоты точек в зоне тройного перекрытия. Геодезическое ориентирование сети выполняют графоаналитическим способом. Для геодезического ориентирования модели необходимо иметь минимум три точки с известными отметками
Подъемка пути
Для обеспечения безопасного прохода поездов с забалластированного участка на незабалластированный делают съезды с уклоном обычно 0,003, но не круче 0,005. В крайних звеньях забалластированного пути в этом случае болты накладок несколько ослабляют. Балластировка путей является трудоемкой работой. При ручной балластировке на 1 км пути нормальной колеи требуется при песчаном или гравийном балласте от 145 до […]
Тип покрытия на пересечении
Поскольку на съездах развязки движение однопутное, проезжая часть на всем протяжении съездов развязки устраивается с односкатным поперечным уклоном, величина которого изменяется от 20% (уклона покрытия основной дороги) до 60%. а в исключительных случаях (по схеме IV) — до 100%. В проектах развязок приняты следующие технические нормативы: максимальный продольный уклон съездов развязки — 40%,