Схема передвижной камнедробильно-ортировочной установки Д-153 производительностью 5-6м3/час с камнедробилкой С-182. На этой установке производится одиночное дробление, после чего щебень поступает на цилиндрический грохот для разделения по сортам. Перевозка камнедробильной установки может производиться в прицепе к трактору. Установка Д-231 имеет такое же устройство, отличаясь от Д-153 тем, что в этой установке совместно с основным агрегатом смонтирован плоский грохот. Отечественной промышленностью выпускаются также передвижные установки СМ-8-9 производительностью 20-25 м31час, состоящие из агрегатов первичного и вторичного дробления. Перевозка СМ-8-9 на пневматиках производится в прицепе к тракторам и автомобилям. Первичное дробление производится в этой установке щековой дробилкой, вторичное — валковой. Технологический процесс дробления камня на полустационарных установках с одноступенчатым и двуступенчатым дроблением, как правило, проектируется по одной из схем. Грохочение рекомендуется производить на плоских вибрационных грохотах. На камнедробильных установках полустационарного и передвижного типа для регулирования подачи дробленого материала и ускорения загрузки транспортных средств целесообразно применение инвентарных бункерных устройств.
Related Articles
Соседние блоки
После закрепления арматуры, пустотообразователей, закладных деталей и изделий устанавливаются соседние блоки опалубки до заполнения опалубкой данной захватки. В верхней части блоки опалубки также должны быть зафиксированы от перемещения. При строгом соблюдении технологии послойного бетонирования достаточно было бы фиксации блоков опалубки только внизу или вверху, поскольку они обладают относительно высокой пространственной жесткостью, но практика строительства показала,
Специфика дорожного бетона
Нагрузки от автомобильного и гусеничного транспорта, так называемые временные нагрузки, характеризующиеся многократной повторяемостью, приводят к изгибу бетонных плит и вызывают в бетоне напряжения растяжения (наиболее опасные) и сжатия. Кроме того, транспорт создает ударные нагрузки, особенно на кромках плит у поперечных деформационных швов, а также механический износ (истирание) поверхностного слоя бетона в покрытиях дорог. К природным […]
Качество готовой пленки
Для этой цели на машине ЭНЦ-3 устанавливают баки для хранения и расхода известкового раствора, однако использование одной машины ЭНЦ-3 для распределения пленкообразующей жидкости и для осветления пленки снижает ее производительность более, чем в 2 раза. Нанесение пленкообразующих материалов на поверхность свежеуложенного бетона следует