Дорожные организации республики выполняют работы не только по строительству и реконструкции автомобильных дорог, но и работы по их капитальному, среднему и текущему ремонтам и содержанию. Перечисленные виды работ характеризуются разли ной трудоемкостью. Поэтому для обоснованного планирования уровня производительности труда в дорожных организациях необходимо знать пути и резервы ее повышения. Важнейшими путями повышения производительности труда в дорожном хозяйстве являются внедрение достижений научно-технического прогресса, улучшение организации производства и труда, укрепление трудовой дисциплины, закрепление постоянных квалифицированных кадров, повышение материальной заинтересованности работников, массовое социалистическое соревнование, внедрение опыта передовиков и новаторов производства. Неуклонный рост уровня механизации труда на строительно-монтажных, ремонтно-строительных и эксплуатационных работах, транспортировании грузов, погрузочно-разгрузочных и других операциях, внедрение автоматизации дорожно-строительных работ, процессов на АБЗ, ЦБЗ, базах железобетонных конструкций имеют первостепенное значение для повышения производительности труда в дорожном хозяйстве. Обеспечение дорожных организаций новыми высокопроизводительными машинами и механизмами позволит совершенствовать способы производства работ и внедрить более прогрессивные технологические процессы, что приведет к снижению трудоемкости дорожных работ. Использование прогрессивных дорожно-строительных материалов (грунты, укрепленные цементом или битумом; асфальтобетонные смеси на битумных эмульсиях; дегтеполимерные вяжущие на каменноугольных дегтях; улучшенные битумы для асфальтобетонных покрытий капитального типа и др.) в значительной степени способствует сокращению трудоемкости дорожных работ и, следовательно, повышает производительность труда. ?
Related Articles
Угол внутреннего трения грунта
Проектирование земляного полотна должно производиться строго на научной основе, с учетом всех теоретических разработок, расчетных схем и формул, которые с наибольшей достоверностью и уверенностью подскажут выбор наилучшего решения. Отдельные расчетные параметры грунтов не могут быть постоянными, но меняются в зависимости от разных факторов. К числу таких параметров относятся, в первую очередь, угол внутреннего трения грунта, […]
Гранулометрические классификации
Для автомобильных дорог специфично наличие на них твердой одежды, изолирующей земляное полотно с поверхности и ограничивающей режимный обмен внутренних частей полотна с атмосферой. Полотно автомобильных дорог отличается также значительной шириной, сообщающей ему большую инерцию по отношению к внешним режимным
Инструментальные данные
В 16-этажном монолитном здании по ул. Роз, имеющем двутавровую форму в плане, было установлено, что антисейсмические швы оформлены неправильно, между блоками зданий зазор оказался недостаточным. Во время землетрясения наблюдалось сильное биение отдельных частей здания. Это также могло повлиять на характер появления трещин в указанном здании. Во всех