Башенные краны следует завозить на площадки после выполнения работ «нулевого» цикла, а перебрасывать их на другие объекты по окончании монтажа крыши, выполняя «нулевой» цикл и отделочные работы с помощью других, менее мощных кранов и механизмов. Длительное пребывание башенных кранов на объектах, в том числе в период подготовительных и отделочных работ, повышает затраты на механизацию на 20-30%. При этом затягивание сроков работ «нулевого» цикла и отделочных работ, которое в настоящее время имеет место на многих стройках, еще более увеличивает эти расходы. Так, затраты на механизацию работ по освоению участка строительства крупноблочной школы в Москве, по Больничному переулку (строительство временных сооружений, благоустройство, внешние вводы и т. д.), составили 73 084 руб., или почти половину затрат на механизацию всех работ по сооружению здания (149 479 руб.), хотя стоимость работ «нулевого» цикла составляет всего 12% в общей сметной стоимости здания. Дальнейшая индустриализация строительства вызывает необходимость постепенного изъятия из ведения строительных организаций не только подсобных предприятий по производству строительных материалов и конструкций, но и машинопрокатных баз и создание на их основе районных, междуведомственных машинопрокатных баз. Особенно эффективно это мероприятие в районах рассредоточенного строительства. К числу других организационных мероприятий, имеющих существенное значение для наиболее полного использования строительных машин и снижения расходов на механизацию, относится также создание трестов или управлений механизации, выполняющих в отличие от машинопрокатных баз своими силами все механизированные работы. Опыт показал, что выработка машин в таких специализированных организациях, как правило, значительно выше, чем в строительных организациях, выполняющих работы с помощью машин, арендованных у машинопрокатных баз.
Related Articles
Состояние и программа строительства автострад в Европе
Строительство автострад нужно рассматривать как первостепенное, срочное дело. Необходимо путем разумно построенных дорог навсегда положить конец несчастным случаям со смертельными исходами и материальными убытками в результате аварий, которые достигают астрономических цифр. Убеждение в необходимости строить автострады растет изо дня в день. Повсюду планируются региональные
Недостатки в работе
В годы Великой Отечественной войны наши архитекторы, инженеры, технологи работали, не покладая рук, по размещению эвакуированных заводов, по строительству зданий и сооружений новых гигантов промышленности. За этот период по проектам свердловских проектных организаций были выстроены: Челябинский металлургический завод (по проекту Гипромеза), Красноярский машиностроительный завод (по проекту свердловского отделения
Наличие многочисленных домов
В каждой комнате имеется по двое дверей, ведущих к отдельным выходам. Согласно другому плану, одна дверь из спальни ведет в коридор, раздваивающийся на два отдельных спасательных выхода. В обоих случаях, однако, пожар, начавшийся в любой части дома, может привести к его полной задымленности, так как в доме нет дымовых перегородок. И тогда у обитателей дома […]