Анализ комплектования машинно-дорожных отрядов приводит к следующим выводам: 1) минимальные стоимости и максимальная выработка на одного рабочего при возведении невысоких насыпей из резервов получаются при использовании машинно-дорожных отрядов, в которых ведущими машинами являются бульдозеры Д-157 и грейдер-элеваторы; 2) наилучшие показатели по устройству насыпей при транспортировании грунта на расстояние до 0,5 км в равнинной или холмистой местности получаются при использовании отрядов, в которых ведущей машиной являются скреперы Д-147, а при расстоянии до 0,7 км — скреперы Д-213; 3) при устройстве крупных насыпей с перевозкой грунта из резервов или выемок на расстояние более 0,7 км возможно применять комплекты, в которых ведущими машинами являются экскаваторы с ковшом емкостью 0,5 м3, а транспорт грунта осуществляется самосвалами грузоподъемностью 3,5-5 г; транспортирование грунта мотовозами с вагонетками узкой колеи, конкурируя в стоимости с перевозкой автотранспортом, является более трудоемким; при транспортировании грунта в заболоченных местах имеет преимущество узкая колея; 4) для работы в горной местности, на косогорах с уклоном более 20° рекомендуется применение экскаваторов с прямой лопатой с ковшом емкостью 0,75 или 1 м3 одновременно с бульдозерами марки Д-149. Для устройства уступов целесообразно выделять легкий экскаватор Д-А-0,25 с ковшом емкостью 0,25 м3. При разработке скальных грунтов рекомендуется применение передвижных компрессоров с бурильными молотками.
Related Articles
Заготовка путевых звеньев
По предложению канд. техн. наук Ф. И. Кузнецова рекомендуется также использование автомобильного крана НИИ-2 с установкой его на тормозную платформу Усть-Катавского завода. Заготовка путевых звеньев производится на заготовительно-складской базе с погрузкой краном звеньев на четырехосные платформы, оборудованные роликовыми транспортерами. К месту укладки узкоколейные звенья подаются этим же краном или лучше маневровым паровозом.
Существо метода динамического программирования
Особенность этой методики заключается в том, что опорный вариант намечается сразу, исходя из условий рельефа. Существо метода динамического программирования сводится к тому, что черный продольный профиль разбивается на интервалы по оси х. Величина интервала может быть установлена по ряду соображений, например, исходя из шага проектирования для данной категории дороги, либо по характерным переломам местности, или […]
Скользящие формы
Высокая экономическая эффективность безрельсовой укладки дорожного бетона, с одной стороны, и сложность автоматических следящих систем обеспечения ровности, которыми оснащены описанные выше машины американского производства, — с другой, привели к появлению упрощенных моделей бетоноукладчиков со скользящими формами. Такие укладчики не в состоянии обеспечить ровность бетонной