Анализ показателей фактической себестоимости строительства указанных жилых домов повышенной этажности из монолитного железобетона, выполненный Научно-исследовательским институтом экономики строительства Госстроя СССР, свидетельствует о возможности снижения затрат на производство работ за счет следующих мероприятии: организации специализированного бетоносмесительного хозяйства, что позволит ликвидировать простои из-за перебоев в подаче бетона; внедрения массового строительства повторяющихся зданий; соблюдения правильной технологии укладки и уплотнения бетона; освоения точной установки закладных деталей и столярных изделий в процессе бетонирования; усовершенствования поярусного армирования стен; выполнения затирки по ходу подъема скользящей опалубки; увеличения темпа бетонирования перекрытий при возведении зданий методом скользящей опалубки; недопущения брака и переделок при производстве отделочных работ; улучшения организации труда на стройках, укрепления трудовой дисциплины, повышения квалификации рабочих и инженерно-технических работников; совершенствования системы оперативно-производственного, годового и перспективного планирования. Существенные резервы снижения фактической себестоимости строительно-монтажных работ заключаются в совершенствовании организации труда. Это может обеспечить экономию заработной платы при методе скользящей опалубки на 22,0-26,9% и при объемно-переставной опалубке на 5,2-12,9%.
Related Articles
Вертикальное положение
На раскрепленную и установленную горизонтально опалубку укладывается арматура и затем бетон. На каждом щите до бетонирования устанавливается инвентарная конусная втулка, в которой находится коней подъемного тросика с зацепом. После набора бетоном прочности, при которой проектом разрешается распалубливание,
Загрязнение атмосферы
Загрязнение атмосферы является не только метеорологической проблемой, ибо это лишь начало нарушений, вызванных несовершенством технологии производства и использования приводы, а охватывает грунты, воду и живые организмы. Можно привести ряд примеров пагубного влияния на окружающую среду прокладки автомобильных дорог, когда не учитывались
Интенсивности и скорости движения
Для проведения натурных наблюдений на кафедре проектирования дорог Киевского автомобильно-дорожного института разработана схема автоматического учета движения. С помощью собранной по этой схеме аппаратуры можно регистрировать распределение интенсивности и скорости движения, а также распределение интервалов между автомобилями. На основании вышеизложенного, принимая во внимание зависимость между скоростью