Анализ показателей фактической себестоимости строительства указанных жилых домов повышенной этажности из монолитного железобетона, выполненный Научно-исследовательским институтом экономики строительства Госстроя СССР, свидетельствует о возможности снижения затрат на производство работ за счет следующих мероприятии: организации специализированного бетоносмесительного хозяйства, что позволит ликвидировать простои из-за перебоев в подаче бетона; внедрения массового строительства повторяющихся зданий; соблюдения правильной технологии укладки и уплотнения бетона; освоения точной установки закладных деталей и столярных изделий в процессе бетонирования; усовершенствования поярусного армирования стен; выполнения затирки по ходу подъема скользящей опалубки; увеличения темпа бетонирования перекрытий при возведении зданий методом скользящей опалубки; недопущения брака и переделок при производстве отделочных работ; улучшения организации труда на стройках, укрепления трудовой дисциплины, повышения квалификации рабочих и инженерно-технических работников; совершенствования системы оперативно-производственного, годового и перспективного планирования. При устранении недостатков, выявленных в результате анализа, совершенствовании строительного производства и организации труда возможно снизить затраты в расчете на 1 м2 общей площади на 5,26-18,68 руб., или на 4 — 9,5%. Наибольший размер возможного снижения затрат по результатам анализа выявлен при строительстве домов методом скользящей опалубки, меньший — по домам, возведенным в объемно-переставной опалубке. Существенные резервы снижения фактической себестоимости строительно-монтажных работ заключаются в совершенствовании организации труда. Это может обеспечить экономию заработной платы при методе скользящей опалубки на 22,0-26,9% и при объемно-переставной опалубке на 5,2-12,9%.
Related Articles
Инерционные силы
В связи с переменным значением уклонов существенно изменяются сопротивления движению автомобиля, характер и скорость движения автомобиля. Движение автомобиля происходит с неравномерной скоростью. Различные сочетания элементов продольного профиля: спусков, вогнутых вертикальных кривых, подъемов, выпуклых вертикальных кривых и т. д. позволяют использовать при движении автомобиля, помимо силы тяги, и инерционные силы. Дорожным отделом Киевского филиала ГПИ «Союздорпроект»
Кран с плитой
Если окажется, что уложенная плита значительно возвышается над соседними или, наоборот, опущена ниже, то она должна быть поднята и отведена в сторону. Основание выравнивают и цикл укладки повторяют заново. Разница в отметках смежных плит на должна быть более 2 мм, а смещения сторон в плане не должны превышать 5 мм. После вибропосадки плит и выравнивания
Основные пути повышения производительности труда в дорожном хозяйстве
Проектно-сметная документация В условиях ускорения социально-экономического развития нашей страны повышение производительности труда во всех отраслях народного хозяйства приобретает решающее значение. XXVII съезд КПСС поставил задачу в предстоящие 15 лет увеличить производительность общественного труда в 2,3-2,5 раза.