Финансирование ассигнований на ремонты и содержание автомобильных дорог общего пользования УССР осуществляется учреждениями Промстройбанка СССР в соответствии с Положением о порядке финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования, утвержденным Промстройбанком СССР и Минфином СССР 31 декабря 1987 г. № 1041/248. Таким образом, своеобразие источников финансирования дорожного хозяйства республики накладывает особую ответственность на правильное и целенаправленное их использование. Организация целенаправленного финансирования должна обеспечить повышение эффективности как дорожного хозяйства в целом, так и его дорожных организаций и предприятий. Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 819 от 17 июля 1987 г. О перестройке финансового механизма и повышении роли Министерства финансов СССР в новых условиях хозяйствования повышена экономическая ответственность предприятий (объединений) за выполнение обязательств перед государственным бюджетом и соблюдение государственной финансовой дисциплины. С переходом с 1 января 1989 г. дорожного хозяйства республики на новые условия хозяйствования — полный хозяйственный расчет и самофинансирование источники финансирования дорожного хозяйства в основном остались прежними, но развитие собственной производственной базы и социальное развитие дорожных организаций уже осуществляется за счет собственных заработанных средств, отчисляемых от прибыли (экономии) в фонды развития производства, науки и техники, социально-экономического развития и жилищного строительства. Новая система хозяйствования повышает заинтересованность всех работников отрасли в конечных результатах их труда. ?
Related Articles
Содержание и ремонт усовершенствованных покрытий облегченного типа
Ремонт производится следующим образом. Если выбоина имеет глубину меньше 2 см, то кирковку краев не делают, а лишь тщательно очищают выбоину от пыли и грязи проволочными щетками и метлами. Затем выбоину смазывают битумом или дегтем и заполняют холодным асфальтом, холодной гравийной смесью или каменной мелочью. В качестве вяжущего при горячем способе применяют битум марок БН-0, […]
Совокупность хлоридов и низкой температуры
Таким образом, приняв во внимание все важнейшие факторы, определяющие в целом механизм действия хлорида кальция на цементный бетон, можно сделать вывод, что хотя по механизму действия он ближе к веществам первой группы, но по результатам действия его следует рассматривать вместе с веществами второй группы, в частности совместно с поваренной солью. Стойкость железобетона по отношению к […]
Механизм поворота
Привод кантователя состоит из электродвигателя, тормоза, червячного и цилиндрического редукторов. На тихоходном валу цилиндрического редуктора установлена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым сектором! поворотного механизма. Весь привод устанавливается на: отдельную раму. Для включения кантователя