После этого заборную трубку быстро вставляют в газоход в первую точку разбивки на равновеликие площади и фиксируют время начала измерения. Можно заранее установить заборную трубку в соответствующую точку измерения в газоходе, повернув наконечник в сторону. Одновременно с установлением времени начала измерения фиксируют показания реометра, термометра, U-образного манометра, записывают барометрическое давление, номер и массу установленного фильтра. В зависимости от числа точек измерения и степени запыленности воздуха в каждом конкретном случае принимают свою длительность отбора пробы как в одной точке, так и во всех точках по сечению газохода. По окончании опыта пыль из заборной трубки собирают и вместе с привесом ныли в фильтрах после выдерживания в весовой комнате взвешивают на аналитических весах. По средним значениям полученных показаний и соответствующим формулам рассчитывают суммарный объем прошедшего через реометр газа и его запыленности. При отборе проб пыли влажного газа, способного к конденсации, необходимо перед реометром устанавливать влагоотделителн. а трубку и патрон нагревать до такой степени, чтобы исключа-лась возможность хотя бы частичной конденсации.
Related Articles
Эффективность устройства трубчатых дрен
Опыт содержания трубчатых дрен на автомобильных дорогах показывает, что они большей частью укладывались без соблюдения надлежащих технических правил и это резко снизило их эффективность. Необходимо отметить, что пока еще нет твердо установившихся взглядов относительно ширины зазора между трубами и конструкции
Долговечность и прочность одежды
Уплотненно производится пли ручными трамбовками весом 25-30 кг, или механически. После трамбования производится еще укатка ручным нагретым катком, весом около 300 кг, шириной 50 см. В некоторых случаях до трамбовки делается подкатка маленьким медным катком, весом 100 кг, шириной 50 см. В обоих случаях после укатки горячим катком производится еще покрытия нагретыми железными утюгами. По […]
Корректирование принципиальной схемы
Потери будут тем больше, чем больше удлинение дорог в результате корректирования принципиальной схемы. Корректированием можно сократить протяжение дорог принципиальной схемы, но это неизбежно сопровождается общим увеличением затрат рабочего времени на перевозки. Допустим, что в порядке корректирования разработан вариант сети дорог с наименьшими затратами на капитальное строительство. Здесь дороги проложены в наиболее благоприятных