При работе на 5-м и 6-м ярусах лестница удлиняется соответственно и применяется специальный столик для снятия щитов 5-го и 4-го ярусов. После бетонирования 7-го яруса стен в ячейки опускаются элементы опалубки первого перекрытия и производится их монтаж. Демонтаж 5-го яруса щитов выполняется с опалубки перекрытия на отметке 2,80. В дальнейшем бетонируется 8-й ярус стен с закладкой пустотообразователей для очередного 2-го перекрытия, а затем делается технологическая остановка бетонирования стен, армируется и бетонируется перекрытие в уровне 4-го яруса. Бетонирование перекрытия выполняется с помощью промежуточного бункера воронки и специального раздаточного гибкого рукава. Возможно бетонирование также и с помощью опускания бункера-калоши в проем рабочего пола. Бетонирование стен 9-го яруса выполняется по аналогии с бетонированием 5-го и с использованием перекрытия на отметке 2,80. При подготовке к бетонированию стен 10-го яруса в наружных стенах устанавливаются заранее изготовленные железобетонные рамки окон. Во время подъема опалубки на 11-й ярус внутрь ячеек подается второй комплект опалубки перекрытий на нулевой отметке. При последующих подъемах опалубка перекрытия над подвалом, то есть с отметки 2,80, будет переноситься через один этаж. Если бетонирование яруса стен ведется не ежедневно, а через день, достаточно иметь один комплект опалубки перекрытий, поскольку бетон перекрытий успевает набирать достаточную прочность до распалубливания. Щиты 9-го яруса переставляются на 12-й с опалубки перекрытия над техническим подпольем, то есть на отметке ±0,00. После завершения бетонирования стен 3-го этажа (считая от фундаментов), или 12-го яруса, армируется и бетонируется 2-е перекрытие, над техническим этажом на отметке±0,00.
Related Articles
Анализ конструктивных решений домов
ЦНИИЭПжилища провел специальный анализ конструктивных решений домов, построенных в Кишиневе в объемно-переставной опалубке, с наружными стенами из керамзитобетонных блоков толщиной 40 см (расчетная сейсмичность 7 баллов). Анализ показал, что блоки наружных стен для обеспечения сейсмостойкости зданий в расчет можно
Сбережение на дорожно-транспортных расходах
Наиболее полное представление об эффективности капиталовложений в дорожное строительство при применении облегченных типов покрытий из местных материалов и грунта позволяет получить метод проф. К. С. Теренецкого по величине государственных сбережений транспортных затрат. Рассмотрим величину сбережений на дорожно-транспортных
Сумма прибыли
В дорожных эксплуатационных организациях (упрдорах) прибыль в виде экономии образуется за счет средств, предусмотренных на ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений, а также за счет выручки от реализации продукции и услуг. Распределение прибыли в дорожных ремонтно-строительных и эксплуатационных организациях осуществляется в соответствии с Типовым положением о нормативном методе распределения прибыли на 1988-1990 гг. […]