Генеральная схема управления дорожным хозяйством предусматривает (с учетом дальнейших уточнений): а) по системе управления отраслью: переход с 1 января 1988 г. на двухзвенную систему управления: министерство — производственное объединение, областное производственное объединение, трест, управление автомобильных дорог, предприятие, организация; ликвидацию органов управления среднего звена — республиканских объединений Укрмагистраль, Укрдорстрой, Укравтодор, Укрдорстройиндустрия; б) по основному звену: повышение уровня концентрации дорожных работ, специализацию дорожных хозяйств по видам выполняемых работ; преобразование областных производственных управлений строительства и эксплуатации автомобильных дорог (облдорстроев) в областные производственные объединения строительства, ремонта и эксплуатации автомобильных дорог (облавтодоры) и сосредоточение в них в основном всех работ по строительству, реконструкции ремонту и эксплуатации автомобильных дорог в пределах территории области с сохранением, как правило, линейного принципа эксплуатации магистральных автомобильных дорог; сокращение общего числа объектов управления в основном звене со 151 до 119 единиц; создание в Киеве с подчинением непосредственно Миндорстрою УССР трех производственных объединений и Отраслевого научно-технического комплекса по разработке и внедрению повой техники и передовой технологии: производственного объединения по ремонту и эксплуатации магистральных автомобильных дорог — Автомагистраль с включением в его состав 13 управлений автомобильных дорог (упрдоров). ?
Related Articles
Седиментационный анализ
Методика проведения анализа в последовательно установленных цилиндрах с кипящим слоем не отличается от изложенной выше методики для одиночных установок. Надежность анализов в цилиндрах с кипящим слоем опреде-ляется эффективным кипением слоя и выдерживанием его высоты, обеспечивающей выравнивание поля скоростей потока. Седиментационный анализ дисперсного состава пыли основан на различной скорости
Особенности эксплуатации дорожных одежд
Горные дороги имеют затяжные продольные уклоны, на которых весной, особенно на южных склонах в местах вогнутого профиля и перехода выемки в насыпь, на поверхности проезжей части выступает вода. Это вызвано продольным перемещением воды по дренирующему слою. Вода движется не только по этому слою, но и по основанию из крупнообломочных материалов. Для перехвата воды необходимо устраивать […]
Скоростное строительство
Для повышения эффективности ремонта и содержания автомобильных дорог важное значение имеют совершенствование механизации и технологии работ по ремонту и содержанию дорог, сокращение ручного труда на основе внедрения новой техники и научной организации труда. Уровень ручного труда на ремонте и содержании автомобильных дорог еще довольно высок. Развитие механизации должно быть направлено на создание специальных машин и […]