Лимиты — это предельные размеры государственных централизованных капитальных вложений и затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог и сооружений на них. Экономические нормативы утверждаются как стабильные на пятилетку и определяют взаимоотношения с бюджетом, формирование фондов оплаты труда, фондов экономического стимулирования и др. Порядок разработки планов дорожно-строительного и ремонтно-строительного производства следующий. Миндорстрой УССР после получения от Госплана УССР в месячный срок доводит до подведомственных организаций экономические показатели — исходные данные для планирования, а также государственные заказы, лимиты и экономические нормативы. Дорожные организации и предприятия, руководствуясь исходными данными, государственными заказами, лимитами и экономическими нормативами, разрабатывают проекты пятилетних планов экономического и социального развития (с распределением заданий по годам) и после всестороннего обсуждения в коллективах утверждают планы и направляют их министерству. Дорожные организации в пятилетних и годовых планах утверждают следующие основные показатели. ?
Related Articles
Подстилающие слои из топочных шлаков и горелых пород
Применяемые для устройства подстилающего слоя топочные шлаки и горелые породы должны соответствовать техническим требованиям, приведенным выше. При разгрузке автомашин, подвозящих шлак, происходит отсортировка крупных зерен от мелких, поэтому при производстве работ по рассыпанию необходимо следить за равномерным распределением различных по крупности зерен шлака. Россыпь и уплотнение шлака должны производиться послойно, толщиной 8-10 см (в плотном […]
Технический контроль
При давлениях виброштампа, не превышающих предела упругости смеси, поведение ее в процессе формования описывается моделью упруго-вязкого тела Кельвина: период преддействия и последействия для такой смеси практически равен нулю, т. е. упругая деформация смеси при нагрузке и разгрузке происходит мгновенно; формообразования изделия не происходит. При давлениях виброштампа на смесь, достигающих предела ее текучести (упругости), происходит преодоление […]
Станции технического обслуживания
Расстояние между площадками может быть различным. Оптимальным, по мнению В. Ф. Бабкова, является расстояние и вместимостью 15-20 автомобилей. Опыт устройства площадок отдыха в горах показывает, что кроме площадок для стоянки целесообразно иметь место для палаток с пешеходными дорожками к ним, родник или колодец, место для разведения огня и приготовления