Основными исходными данными для экономического проектирования сетей автомобильных дорог являются: транспортно-экономическая характеристика региона, главным образом, размещение хозяйственных объектов, их характеристика, транспортные связи; размещение населения, его подвижность, состояние и перспектива развития пассажирских перевозок; общая характеристика существующих путей сообщения, наличие действующих сетей автомобильных дорог, состояние и перспективы развития автомобильного парка региона, уровень развития железных дорог, водных путей сообщения, трубопроводов, ЛЭП, аэропортов, наличие и ценность сельскохозяйственных угодий; природные условия строительства и эксплуатации автомобильных дорог; объем перевозок, грузо и пассажиронапряженность, грузо и пассажирооборот, интенсивность движения как в отчетном году, так и на перспективу. Наиболее простой способ проектирования перспективной сети автомобильных дорог региона состоит в том, что направлениям транспортных связей с высокой интенсивностью движения намечается строительство новых или реконструкция существующих дорог. Этот способ, как правило, не гарантирует решения, соответствующего максимально возможной эффективности капитальных вложений. Более рациональное решение может быть получено на основе разработки и сравнения нескольких вариантов перспективного развития автомобильных дорог региона. Проработка нескольких вариантов, в свою очередь, требует больших затрат труда, но также не всегда обеспечивает получение оптимального решения. ?
Related Articles
Деформации покрытия
Штыри устанавливают строго горизонтально и тщательно закрепляют специальными монтажными приспособлениями из арматуры. Плиты приобретают подвижность в продольном направлении и не могут смещаться в вертикальном. При проходе колеса автомобиля над швом расширения штыри распределяют нагрузку от него на смежные плиты. Шов расширения заполняют каким-либо упругим материалом (сосновой доской, резиновым уплотнителем), сжимающимся и расширяющимся
Болтовое соединение
Болтовое соединение при этом позволяет за счет овальности отверстий изменять размеры рамы на 2-4 см, что соответствует возможному изменению толщины стен здания. Пространственное жесткое ядро выполнено составным из угловых унифицированных пространственных элементов и пространственных вставок различных модульных размеров. Эти элементы соединяются на болтах. С помощью прокладок (шайб) можно изменять размеры
Стены здания общежития
В этом плане несомненный интерес представляют две новые разновидности технологии устройства перекрытий, внедренные на строительстве 16-этажных общежитий по ул. Куйбышева. Стены здания общежития № 1 были возведены на всю высоту дома. В процессе их бетонирования на проектных отметках устанавливали закладные детали, к которым приваривались металлические