Фракционный состав исследуемой пыли рассчитывают по привесам фильтров, а по убыли массы остатков в наконечниках контролируют массу пыли, осевшей на стенках классификаторов. Последняя должна быть не более 20 % массы данной фракции. Для воздушной классификации пыли крупностью более 20 мкм рекомендуется применять сепараторы с кипящим слоем, разработанные в лаборатории газоочистки ВТИ. Установка для воздушной классификации пыли с сепараторами кипящего слоя имеет три цилиндра 2, изготовленных из нержавеющей стали или латунных трубок диаметрами 25, 34 и 55 мм и высотой 450 мм. В цилиндры вставлены наконечники 4 с фильтрующими перегородками 3, на которые засыпаются навески исследуемой ныли. В цилиндры диаметром 34 и 55 мм устанавливают перегородки из плотного фильтровального картона, в цилиндры диаметром 25 мм — из капроновой сетки е отверстиями размером 44 мкм. Фильтровальные перегородки крепятся к разъемным частям наконечников цилиндров клеем № 88 или БФ и изоляционной лентой или эластичными резиновыми кольцами.
Related Articles
Изотермы отрицательных температур грунта
Составляя уравнение непрерывности потока незамерзшей воды, мы приходим к следующему дифференциальному уравнению для поля незамерзшей воды в грунте. Оно также аналогично уравнению Фика и уравнению Фурье — для нестационарных потоков вещества или тепла. Пользуясь уравнением, полученное дифференциальное уравнение поля незамерзшей воды можно связать с полем отрицательных температур по уравнению Фурье. Уравнение гласит, что изменение
Основная рабочая операция
Для обеспечения требуемой и одинаковой ширины швов между рельсом и плитой целесообразно применять металлические шаблоны, надеваемые на головку рельса. Положение плиты регулируют монтажными ломиками. Убедившись в правильности положения плиты, можно производить окончательную посадку плиты. Перекосы плиты при опускании недопустимы, так как они могут привести к повреждению основания. Если у граней плиты образуется
Сезонность грузооборота
Обыкновенное щебеночное шоссе, так широко применявшееся во всем мире для конного транспорта и вполне его удовлетворявшее, оказалось вовсе непригодным для автодвижения. Тангенциальные усилия на ведущих колесах автомобиля и воздушные вихри, образующиеся сзади быстроходных автомашин, требуют, чтобы верхним часть одежды обладала достаточной связностью, чему совершенно по удовлетворяет шоссе, связанное водным раствором, так называема водосвязное шоссе (wasserbnnd, […]