Глухие пересечения применяются в местах пересечения в одном уровне двух железнодорожных путей, служащих для пропуска подвижного состава по любому из них без перехода с одного пути на другой. В зависимости от угла пересечения путей глухие пересечения делятся на прямоугольные и остроугольные. Из остроугольных наиболее употребительными являются пересечения с марками крестовин 2/11 (т. е. с углом пересечения около 10°) и 2/9 (с углом пересечения 12°30). Остроугольные глухие пересечения состоят из двух острых и двух тупых крестовин, контррельсов, вкладышей, связных полос и крепежных деталей. Глухие пересечения для промышленных железных дорог чаще всего выполняются по индивидуальным заказам в каждом конкретном случае. Глухие пересечения с марками крестовин 2/9, 2/11 изготовляются на заводах Министерства путей сообщения. Расстояние между рабочими гранями усовиков тупых крестовин может допускаться: для пересечений марки 2/9 — до 1 542 мм, для пересечений марки 2/11 — до 1 539 мм. Теоретическая ширина желоба в горловине тупых крестовин глухих пересечений марок 2/9-2/11 составляет 46 мм. Учитывая неточности изгиба усовиков и контррельса, практически эта ширина может быть допущена в пределах до 52 мм.
Related Articles
Тарирование прибора
На точность промера длины дороги с помощью указанного прибора влияет тип и ровность покрытия. Поэтому перед началом работ и при изменении типа покрытия или ровности его необходимо периодически выполнять тарирование прибора. Тарирование прибора выполняется в следующей последовательности: выбирается характерный участок
Выбор марки цемента
Для дорожных покрытий применяют портландцемент и его разновидности: пластифицированный и гидрофобный портландцементы М500 и (в порядке исключения для дорог и V категорий) 400. Для оснований разрешается применять также шлакопортландцемент. Марка цементов для оснований должна быть не ниже 300. Выбор марки цемента определяется проектной прочностью дорожного бетона. Марка цемента должна быть, как правило, выше марки бетона. […]
Расчет и контроль прочности жестких дорожных одежд
Накопленный к настоящему времени опыт строительства и эксплуатации автомобильных дорог показывает, что в современных условиях наиболее высокие показатели надежности и долговечности могут иметь жесткие дорожные одежды. Жесткими или упруго-жесткими дорожными одеждами принято называть одежды, включающие хотя бы один конструктивный слой