Следует также отметить, что годовые затраты по содержанию улиц, дорог, зеленых насаждений, тепловых, газовых и электрических сетей, водопроводов и канализации, отнесенные на 1 м2 общей площади жилых зданий, при застройке домами повышенной этажности сокращаются на 25%, что составляет 1,3-1,5 рубля. Экономическая эффективность возведения зданий повышенной этажности увеличивается, когда их строительство связано со сносом строения, особенно при низкой плотности существующей застройки. Учет таких факторов, как экономическая оценка земли, денежная оценка потерь времени населения на проезды от места проживания к месту работы, удельные общегородские затраты на благоустройство и инженерное оборудование, стоимость сносимых строений в расчетах эффективности убедительно подтверждают экономическую целесообразность строительства в крупных городах Молдавии, и особенно в Кишиневе, жилых зданий повышенной этажности. Экономическая оценка новых типов жилых домов позволяет уточнить оптимальный их отбор для массового строительства и даст возможность выявить резервы снижения себестоимости и трудоемкости строительства и экономии капитальных вложений.
Related Articles
Слой наружных стен
Второй слой наружных стен выполняется из монолитного железобетона и является в отличие от первого несущим слоем. Толщина его принимается по расчету и примерно соответствует толщине внутренних несущих стен. Для практического опробования данного предложения Оргстроем был сооружен специальный натурный фрагмент здания. Конструкция фрагмента и порядок его сооружения следующие. Фундамент выполнялся небольшой толщины на поверхности асфальтовой
Россыпь мелочи
Последнего в уплотненной корке ДОЛЖНО быть: при горячих черных материалах 7.5-9% по весу, при разглаженных битумах — 7,5% и при эмульсиях около 5,5-6,5% (два последние из расчета на чистый битум). Ориентировочно на 100 м2 шоссе нужно крупных высевок 1,25- 1,5 м3, а мелких 1-1,25 м3. Практически следует рассыпать столько материала, чтобы не было черных пятен, […]
Промоины
Такой способ движения, удобный для гужевого транспорта, ведет к образованию значительных деформаций обочин. Особенно интенсивное образование выбоин наблюдается в пределах населенных пунктов, где этому способствуют движение гужевого транспорта и прогон скота по дороге. В районах отгонного скотоводства типичны повреждения обочин, откосов и кюветов весной и осенью во время