Следует также отметить, что годовые затраты по содержанию улиц, дорог, зеленых насаждений, тепловых, газовых и электрических сетей, водопроводов и канализации, отнесенные на 1 м2 общей площади жилых зданий, при застройке домами повышенной этажности сокращаются на 25%, что составляет 1,3-1,5 рубля. Экономическая эффективность возведения зданий повышенной этажности увеличивается, когда их строительство связано со сносом строения, особенно при низкой плотности существующей застройки. Учет таких факторов, как экономическая оценка земли, денежная оценка потерь времени населения на проезды от места проживания к месту работы, удельные общегородские затраты на благоустройство и инженерное оборудование, стоимость сносимых строений в расчетах эффективности убедительно подтверждают экономическую целесообразность строительства в крупных городах Молдавии, и особенно в Кишиневе, жилых зданий повышенной этажности. Экономическая оценка новых типов жилых домов позволяет уточнить оптимальный их отбор для массового строительства и даст возможность выявить резервы снижения себестоимости и трудоемкости строительства и экономии капитальных вложений.
Related Articles
Обследования дорог Сибири с гравийными покрытиями
Многочисленные обследования дорог Сибири с гравийными покрытиями, на которых не ведется систематический текущий ремонт, показали, что на дорогах, находящихся в неудовлетворительном состоянии, ровность покрытий колеблется от 800 до 1500 см/км. Удельный вес таких дорог достигает иногда 40-60% от общей их протяженности. Для обеспечения высоких транспортно-эксплуатационных качеств
Методика отбора вариантов
Таким образом, выбор вариантов должен основываться на минимуме дорожно-транспортных расходов. Поэтому для проектирования продольного профиля принята следующая методика отбора вариантов: 1. Вначале рассматриваются все варианты, удовлетворяющие техническим условиям. 2. Из этих вариантов отбирается один или несколько вариантов по минимальной стоимости. 3. Из вариантов по минимальной стоимости отбирается вариант, который обеспечивает наибольшую среднюю скорость движения автомобилей.
Организационные особенности
Лимиты затрат на производство капитального, среднего, текущего ремонтов и содержания автомобильных дорог и сооружений на них; планы научно-исследовательских работ и внедрения достижений научно-технического прогресса в развитие дорожного хозяйства. При разработке этих показателей плана развития дорожного хозяйства