Данные о годовой грузонапряженности или о среднесуточной годовой интенсивности движения не всегда дают полную характеристику воздействия подвижного состава на дорогу. Поэтому возникает необходимость знать распределение интенсивности движения по сезонам года, в особенности в период весенней и осенней распутицы. Если, например, осенью в период хлебозаготовок движение по дороге намного выше среднесуточного годового, то прочность дорожной одежды следует рассчитывать на пропуск движения в этот период, а не по среднегодовым цифрам. Когда интенсивность движения настолько возрастает, что становится близкой к пропускной способности дороги, нужно знать распределение движения по дороге по часам, выявить размеры движения в часы пик. Это необходимо для правильного решения вопроса о мероприятиях, которые следует осуществить для увеличения пропускной способности дороги и ликвидации задержек и заторов движения. Дорога по своему протяжению неодинаково загружена движением. Наиболее интенсивное движение наблюдается на участках дорог, расположенных вблизи больших городов и промышленных центров; по мере удаления дороги от этих пунктов интенсивность движения падает. Состав движения имеет существенное значение, поскольку данные о составе движения необходимы для расчета прочности дорожной одежды, а также для оценки соответствия прочности существующей дороги фактической или перспективной интенсивности движения. Совершенно очевидно, что большегрузные автомобили с высоким удельным давлением, большой площадью следа и высокой нагрузкой на колесо вызовут более усиленное накопление деформаций и более интенсивный износ дорожных покрытий, чем автомобили с низким удельным давлением, меньшей площадью следа и небольшой нагрузкой на колесо. Между тем ни грузонапряженность, выраженная в тоннах, брутто или в тоннах нетто в год, ни интенсивность движения,, выраженная количеством транспортных единиц в сутки, не дают возможности всесторонне судить о воздействии транспортных, средств на дорогу.
Related Articles
Блочно-щитовая опалубка
При устройстве первых более высоких этажей бетонирование стен выполнялось в два приема. Первый ярус бетонировался, как описано выше, для типового этажа, второй ярус — с использованием этой же блочно-щитовой опалубки, которая подавалась в ранее забетонированную ячейку (а не на перекрытие) в собранном состоянии, то есть с минимальными габаритными размерами,
Заполнитель в виде асфальтового порошка
Дегтебетон труднее в исполнении, так как деготь легче изменяет свои свойства при нагревании и менее теплоустойчив. В наших условиях дегтебетон с составленным дегтем может найти себе применение в угольных районах. Глубина проникания битума зависит от климата, характера. типа и количества заполнителя. Более крупные заполнители требуют яростного битума; наоборот, мелкие заполнители с высокими адсорбционными и абсорбционными […]
Производилось бетонирование стен
Его начинали после установки оснастки на захватке и составления соответствующего акта. Бетонная смесь укладывалась слоями 50-60 см с уплотнением вибрацией. Демонтировалась опалубка. Этот процесс требует строгого соблюдения установленной последовательности и лабораторного контроля набора прочности бетоном. Вначале демонтировались наружные щиты опалубки и опалубка разделительных стенок лоджий, поскольку эти опалубки крепятся болтами к блочно-щитовой