При отсутствии разрешения на распалубливание опалубки краном отрыв щитов от бетона должен выполняться вращением нижних гаек винтов опорной рамы, и только после отрыва щитов от бетона опалубка извлекается краном вверх и подается на пост подготовки для смазки. Пост подготовки можно организовать при высотном строительстве на свободной площадке сооружаемого этажа, поскольку сама подготовка опалубки не трудоемка. На посту подготовки нижние и верхние гайки винтов опорной рамы возвращаются в нижнее положение с тем, чтобы блок опалубки вновь приобрел общую неизменямую форму и после смазки мог быть установлен в новое место бетонирования. Первый экземпляр блочно-щитовой опалубки был испытан на строительной площадке 12-этажного монолитного здания общежития по ул. Воссоединения (Кишинев), которое велось с применением объемно-блочной опалубки системы Молдгипростроя. На данном объекте работала бригада ССУ-3, бригадир которой П. Т. Фишук принимал участие в первом испытании и в дальнейшем на следующем объекте работал с применением этой опалубки. Для первого испытания опалубки выполнялся натурный фрагмент. Опалубка была установлена на относительно ровную бетонную площадку в зоне действия башенного крана. Вокруг блока опалубки были установлены имеющиеся на объекте другие блоки объемно-блочной опалубки конструкции Молдгипростроя с предварительной установкой армирования в виде сеток и каркасов и проемообразоватслей. Фрагмент в дальнейшем был использован в качестве бытового помещения.
Related Articles
Группы сети магистральных дорог
Магистральная сеть способствует развитию туризма в местных но и в международных сообщениях. В изустной мере магистральные дороги будут дублировать железнодорожные пути сообщения, но это не является недостатком в размещении дорожной сети, так как эти дороги имеют своп специфические задачи. В первую группу сети магистральных дорог в основном войдут существующие дороги общегосударственного и некоторые дороги республиканского […]
Виды ремонтных работ
Сумма сжатия рессоры зависит не только от качества поверхности покрытия, но и от свойств подвески автомобиля и скорости его движения. Поэтому для того, чтобы получить сравнительные данные, характеризующие состояние покрытия, необходимо производить испытания ровности на автомобиле одной марки при определенной
Смешение фрикционных материалов
Представлен характер изменения величины коэффициента сцепления в зависимости от содержания хлорида кальция в песке. Приведенная зависимость показывает, что величина коэффициента сцепления увеличивается по мере повышения содержания хлорида кальция в песке. Это в свою очередь, определяет количество частиц песка, которые впаиваются в поверхность льда. Борьба с гололедом также основана на использовании свойств реагентов образовывать