Перед анализом подготовленная проба пыли помещается в мерный цилиндр с жидкостью и тщательно перемешивается стеклянной палочкой с резиновым поршнем диаметром, несколько меньшим диаметра цилиндра. При применении в качестве дисперсной среды этилового спирта и керосина для гидрофобной пыли необходимо исходную навеску хорошо смачивать. Для этого исходную пробу после подсушки до абсолютно сухой массы и взвешивания на аналитических весах помещают на несколько часов в мерный цилиндр, где ее периодически тщательно переме-шивают с толуолом. В настоящее время для седиментационного анализа пыли широко применяют прибор с подъемной пипеткой ПП-1 ЛИОТ. Преимущество данного прибора — возможность изменять высоту расположения заборного отверстия пипетки, благодаря чему резко сокращается время определения содержания мелких фракций. Пипетка представляет собой капиллярную трубку 7 с дюралевым наконечником 9. Она подключена к трехходовому крану 4 с калиброванным сосудом 3 (10 см3) и сливной трубкой 6. Пробы исходной суспензии отбирают в калиброванный сосуд 3 через отверстия 8 в наконечнике капиллярной трубки. При этом трубка 2 с резиновым шлангом через стеклянную ловушку 19 и латунную трубку соединяется с насосом-сильфоном 16. После отбора пробы суспензии с помощью трехходового крана 4 перекрывают сообщение между капиллярной трубкой и сосудом и отобранную пробу выпускают через сливную трубу 6 в бокс. Сосуд после этого промывают чистой дисперсионной жидкостью. ?
Related Articles
Сопоставление отметок
Все остальные процессы выполняются в указанной выше последовательности. Для выявления практической точности предлагаемого способа сгущения высот и проверки правильности выводов теоретического исследования было проведено экспериментальное сгущение изложенным выше методом на трех опытных полигонах. Сопоставление отметок, полученных стереофотограмметрическим путем, с эталонными показало, что величина средней
Количество транспортных средств
В ночное время места погрузки и выгрузки грунта должны быть хорошо освещены. Примерное количество транспортных средств, необходимых для обеспечения работы экскаваторов при дальности возки грунтов в пределах 1-3 км. В условиях пересеченной местности при крупных объемах дорожных и карьерных работ для транспортирования разрабатываемого экскаваторами грунта на короткие расстояния иногда бывает целесообразно применение ленточных
Управление дорогами
Для практического руководства службой ремонта и содержания автомобильных дорог союзного значения в системе Министерства создано Главное управление по эксплуатации шоссейных дорог (Гушосдор), в подчинении которого находятся: 1) управления шоссейных дорог (ушосдоры); 2) отделы шоссейных дорог (ошосдоры); 3) управления дорог (упрдоры).